Крепление - подъемный трос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - подъемный трос

Cтраница 1


Крепление подъемного троса к барабану лебедки и к опоре должно быть надежным. Возможность перетирания троса должна быть исключена.  [1]

Далее верхнюю фазу опускают на среднюю и соединяют их при помощи овальных фланцев. Одновременно швеллер, служащий для крепления подъемных тросов, перекладывают под среднюю фазу и обе фазы поднимают в верхнюю часть камеры. Затем таким же образом соединяют верхнюю и среднюю фазы с нижней.  [2]

До начала работ следует убедиться в полной фактической исправности применяемого такелажа. Также необходимо проверить надежность закрепления якорей лебедок, расчалок и тормозных тросов, прочность крепления подъемных тросов к узлам опоры и прочность крепления подъемного троса к барабану лебедки или к трактору, причем должна быть исключена возможность перетирания этого троса.  [3]

До начала работ следует убедиться в полной фактической исправности применяемого такелажа. Также необходимо проверить надежность закрепления якорей лебедок, расчалок и тормозных тросов, прочность крепления подъемных тросов к узлам опоры и прочность крепления подъемного троса к барабану лебедки или к трактору, причем должна быть исключена возможность перетирания этого троса.  [4]

Для подъема тяжелых гирлянд на опоры применяют специальный крюк. Он имеет две лапы, которые захватывают в промежуточной гирлянде кронштейны защитного кольца, а в анкерной гирлянде раму ( фиг. Для крепления подъемного троса крюк имеет специальное ушко.  [5]

До начала работ следует убедиться в полной фактической исправности применяемого такелажа. Особое внимание следует обратить на исправность тормозных приспособлений у лебедок, отсутствие трещин у крюков блоков и полиспастов, на неразработанность псей роликов, целость всех жил тросов и прядей пеньковых канатов, не допуская их к работе при наличии лопнувших жил, перетертых волокон и размочаленных витков. Также необходимо проверить надежность закрепления якорей лебедок, расчалок и тормозных тросов, прочность крепления подъемных тросов к узлам опоры и прочность крепления подъемного троса к барабану лебедки или к трактору, причем должна быть исключена возможность перетирания этого троса.  [6]

До начала работ следует убедиться в полной фактической исправности применяемого такелажа. Особое внимание следует обратить на исправность тормозных приспособлений у лебедок, отсутствие трещин у крюков блоков и полиспастов, на неразработанность псей роликов, целость всех жил тросов и прядей пеньковых канатов, не допуская их к работе при наличии лопнувших жил, перетертых волокон и размочаленных витков. Также необходимо проверить надежность закрепления якорей лебедок, расчалок и тормозных тросов, прочность крепления подъемных тросов к узлам опоры и прочность крепления подъемного троса к барабану лебедки или к трактору, причем должна быть исключена возможность перетирания этого троса.  [7]

Далее под пасынки опоры под-кладывают бревна и соединяют верхушку стрелы при помощи тяговых тросов со стойками опоры в местах их соединения с траверсой и подъемный трос с подъемным механизмом. Во избежание бокового сдвига опоры во время подъема на опоре устанавливают две боковые расчалки, которые крепят к забитым в землю свайкам. Один конец нижних тормозов крепят к пасынкам в местах их соединения с ригелями, а другой - к крюку тормозного механизма. Для крепления тяговых и подъемных тросов, боковых расчалок и нижних тормозов применяют инвентарные петли с карабинами. Подготовив таким образом подъемные средства, направляют подъемный механизм по оси трассы. Когда опора поднимется на 30 - 40, производят плавный отпуск тормозных тросов, в результате чего происходит опускание пасынков опоры в котлован. В котлованах предварительно устанавливают доски, по которым пасынки опускаются на дно котлованов / Дальнейший подъем опоры производится путем вращения ее вокруг точки упора пасынков на дне котлована, и в это время стрела падает. Для предохранения стрелы от поломки при падении ее до подъема привязывают специальным тросом, пропуская его через траверсу и прикрепляя к низу стойки. Выключают нижние тормоза и верхний тормоз, закрепленный за середину траверсы. Далее при помощи тормозных и подъемных тросов и боковых расчалок, регулируют положение опоры и, наконец, производят выверку, частично засыпают котлован землей и демонтируют подъемные и такелажные средства. После этого окончательно засыпают землей котлованы.  [8]

При сборке и установке опор все рабочие должны четко знать свои действия, а также подаваемые условные сигналы и команды. До начала работ следует убедиться в исправности применяемого такелажа. Особое внимание следует обратить на отсутствие трещин у крюков, на разработанность осей роликов, целость тросов и пеньковых канатов. Необходимо также проверить надежность закрепления тормозных тросов и расчалок, прочность крепления тяговых тросов к элементам опоры и прочность крепления подъемного троса к трактору, причем должна быть исключена возможность перетирания этого троса.  [9]



Страницы:      1