Cтраница 1
Крепление тяги в вилке ( конструкция 10) требует точной обработки или припасовки поверхностей обеих деталей. В противном случае неизбежен или распор вилки тягой, или прогиб щек при затяжке болтов. [1]
Схема изолированной гибкой поперечины. [2] |
Крепление тяг к кронштейнам производят так же, как и при однопутных консолях. [3]
Крепление тяги производят на расстоянии 100 мм от верха опоры, кроме железобетонных конических опор, для которых этот размер должен быть не менее 200 мм. [4]
Устранение деформации при затяжке. [5] |
Крепление тяги в вилке по рис. 423, с требует точной обработки или припасовки поверхностей обеих деталей. В противном случае неизбежен или распор вилки тягой, или прогиб вилки при затяжке болтов. В улучшенной конструкции ( рис. 423, т) нижний болт заменен призонным пальцем, работающим на срез. Проушины изгибаются ( при наличии зазора в соединении) только в результате затяжки верхнего болта, которая здесь вызывает меньшие напряжения, чем в конструкции на рис. 423, с. [6]
Для крепления тяг к рычагам и сошке применено шесть однотипных шаровых шарниров, состоящих из пальца с шаровой головкой, вкладыша с пружиной и опорной шайбой пружины. Палец своей шаровой головкой вместе с вкладышем вставлен в конусную расточку головки наконечника тяги, а вкладыш поджат пружиной, что автоматически устраняет зазор, возникающий по мере износа пальца и вкладыша. Этот узел при исправном состоянии чехлов в процессе эксплуатации смазки не требует. [7]
Изолирующие тяги для замены подвесных гирлянд изоляторов. [8] |
Узлы крепления тяг выполняются в зависимости от ширины и конструкции траверсы промежуточных опор. Узел может быть индивидуальным для крепления одной тяги или с общей поперечной для подвески двух тяг. [9]
Верхние крепежные узлы Для подвески путей к деревянным конструкциям. [10] |
Узлы для крепления тяг к железобетонным конструкциям показаны на рис. 8.8. Узлы а и б предназначены для крепления к железобетонным балкам, узлы в, г и д - для крепления к железобетонным плитам и настилам. При сооружении новых зданий из железобетона для производств, где будет применяться подвесной транспорт, желательно предусматривать возможность крепления подвесных путей и конвейеров путем закладки в бетон соответствующих деталей, допускающих прикрепление тяг без пробивки отверстий в бетоне. [11]
Изогнутая консоль с фиксаторной стойкой. [12] |
Соединение швеллеров и крепление тяги выполняют так же, как и для изогнутых консолей. [13]
Следует тщательно проверить крепление междуфазных тяг и тяги от привода к выключателю, состояние реек, шплинтов и шпонок на рычагах привода, правильность работы указателя положения выключателя, а также состояние масляных буферов приводного механизма и ограничивающих устройств. [14]
Схема сил, действующих на полузаглубленный якорь ( показано условно. [15] |