Крепление - упор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - упор

Cтраница 2


М-21 Волга, накладывают на каркас спинки боковые рейки и прибивают их гвоздями по металлу; затем вкладывают нижние рейки в профиль каркаса и закрепляют их лапками. Устанавливают на правую и левую шпильки крепления упора последовательно латунную шайбу, упор спинки переднего сиденья, латунную и про-стую шайбы, пружину упора; навертывают на шпильку гайку и зашплинтовывают ее. Затем вставляют ось упора и зашплинто-вывают ее.  [16]

УСП-225-226, базовых угольников УСП-150-155 или других деталей и узлов. Резьбовые отверстия с торцовых сторон плит служат для крепления упоров или других каких-либо конструктивно необходимых устройств.  [17]

Деталь, несущая переставные упоры, может иметь различные формы. В револьверных станках типа 136 она представляет собой длинный валик с продольными пазами для крепления упоров, в револьверных станках модели 1336 - барабан большого диаметра, соосный с 16-гнездовой револьверной головкой, также с продольными канавками.  [18]

19 Узлы роликоподшипников при двухсторонней передаче. [19]

На рис. 3 - 70 представлен вариант выполнения подшипниковых узлов двигателя с двухсторонней передачей. В этом случае один из подшипников также делается свободным ( а), а другой упорным ( б), но конструкция узла последнего существенно осложняется из-за невозможности использовать для крепления упора торец вала.  [20]

Иногда пазы армируются стальными планками, уменьшающими изнашивание пазов и облегчающими ремонт, а кроме того, устраняющими наклеп и коробление стола. Сверху стол имеет несколько рядов отверстий для установки упоров, предохраняющих обрабатываемую деталь от сдвига. На боковых сторонах обычно имеются Т - образные пазы для крепления упоров переключения и изменения скорости стола. Для улавливания стружки стол должен иметь с обоих концов закраины в виде корыт.  [21]

Против салазок расположен неподвижный кронштейн 3, несущий столько измерительных клапанов, сколько на боковой поверхности салазок 1 имеется пазов для крепления упоров. Когда при быстром перемещении салазок упор дойдет до соответствующего измерительного клапана, так что шарик последнего встанет между шариками упора, клапан открывается. Это приводит к подъему столба воды в трубке баллона 5 типа Солекс.  [22]

Станина машины модели 11271Г разъемная, литая, COCIOHT из двух частей, соединенных между собой шпильками. В верхней части - - - корпусе устанавливаются шпиндель и пневмоцилипдр. Хобот корпуса имеет проем, позволяющий размещать лист при обработке па значительном расстоянии от края. На хоботе имеются направляющие для верхнего шпинделя и платики для крепления упора. В нижней части станины - тумбе монтируется привод машины.  [23]

Осматривается на ходу замыкание и размыкание контактов, действие корректирующего устройства и плавность движения цепи на звездочках. Все контакты очищаются от пыли, нагар удаляется пилой. Проверяется и регулируется провал контактов и стойкость пружин. Трущиеся механические части смазываются вазелином и маслом. Необходимо также проверить крепление упоров и всех деталей корректирующего устройства, действие фрикциона, а также контрольного контакта в шахте.  [24]

Встречаются трещины и в сварных соединениях хребтовой балки с поперечными и особенно с концевыми балками. В концевых балках возможны вмятины и изгибы в местах установки буферных комплектов. У элементов рамы пассажирских вагонов имеют место коррозионные повреждения вследствие нарушения антикоррозионных покрытий или применения металлов, недостаточно стойких против коррозии. Так же, как и у грузовых вагонов, рамы цельнометаллических пассажирских вагонов истираются в местах нахождения поглощающих аппаратов, и если эта протертость более допустимой, такой вагон отцепляют в ремонт. Наблюдаются ослабление элементов крепления упоров автосцепного устройства, прогибы элементов рам пассажирских вагонов. Так прогиб шкворневой балки допускают не более 50 мм, концевых балок в горизонтальной плоскости - не более 30 мм, а поперечных рам в горизонтальной плоскости - не более 20 мм и в вертикальной плоскости - не более 30 мм.  [25]

26 Передняя дверь ( вид изнутри кузова. [26]

Замену поворотного стекла производят в следующем порядке. Снять внутреннюю подоконную накладку, вывернув предварительно два винта и подав ее вверх и назад. При наличии мягких подоконных накладок, имеющих крепление с помощью пружинных пистонов, следует отжать накладку от двери с помощью отвертки, а затем снять ее. Снять упор опускного стекла, вывернув винт 3 крепления упора опускного стекла, и осторожно опустить стекло внутрь двери.  [27]

Прицеп-тяжеловоз имеет две несущие тележки: переднюю и заднюю. Несущая тележка состоит из рамы, двух балансиров, качающихся относительно ра. На несущей тележке устанавливается тадроцилиндр, который опирается шаровой опорой на раму и связан - этой опорой с траверсой. В нише рамы несущей тележки монтируется маслобак. В носовой части рамы несущей тележки устанавливается центральный шкворень механизма поворота. На несущей тележке под кожухом размещаются приборы пневмосистемы и элементы соединений электрооборудования. По бокам носовой части рамы тележки расположены два ресивера для сжатого воздуха пневмооистемы, в носовой части несущих тележек предусмотрено специальное гнездо для установки и крепления упора для толкания. К кронштейну, насаженному на центральный шкворень, крепится дышло для соединения с автомобилем-тягачом.  [28]



Страницы:      1    2