Cтраница 1
Крепление фар должно быть осуществлено таким образом, чтобы в результате толчков или тряски фары не могли самостоятельно смещаться. Кроме того, необходимо обеспечение легкости и удобства регулировки фар. Для увеличения срока службы нитей возникающие в них в результате сотрясений и колебаний напряжения должны быть минимальными. [1]
Ослабить крепление фар ( в автомобилях Победа и ГАЗ-51 фары в горизонтальной и вертикальной плоскостях поворачиваются двумя регулировочными винтами), включить дальний свет, закрыть правую фару темной материей, а левую установить так, чтобы центр светового пятна располагался в точке пересечения линий. [2]
Изменение положения противотуманных фар осуществляют ослаблением крепления фары и поворачиванием фары в сферической опоре. [3]
Экраны для проверки правильности установки фар. [4] |
Кроме операций, проводимых при ЕО, проверяют крепление фар и правильность их установки, смазывают шарниры стеклоочистителя, при необходимости регулируют силу звука сигнала. [5]
Каска Донбасс-2 имеет на корпусе прилив и защелку для крепления фары и кабеля индивидуального светильника. [6]
Должна быть предусмотрена возможность регулировки направления светового пучка фары; в то же время крепление фары должно исключать возможность самопроизвольного изменения ее положения. [7]
Регулировка света противотуманных фар производится поворотом корпуса фары влево-вправо и вверх-вниз, для чего следует отпустить гайку крепления фары к кронштейну. [8]
Корпус каски Шахтер-1 - литьевой, из полиэтилена низкого давления, с козырьком и полями не более 10 мм, имеет нейтральное продольное ребро жесткости, прилив и защелку для крепления фары и кабеля индивидуального светильника, шесть гне д ( карманов) для крепления внутренней оснастки. [9]
Корпус каски Шахтер-1 - литьевой, из полиэтилена низкого давления, с козырьком и полями не более 10 мм, имеет центральное продольное ребро жесткости, прилив и защелку для крепления фары и кабеля индивидуального светильника, шесть гнезд ( карманов) для крепления внутренней оснастки. [10]
Прибор для проверки и регулирования фар модели К-303. [11] |
При ежедневном техническом обслуживании проверяют состояние рассеивателей, работу всех световых приборов в различных положениях выключателей и переключателей света, исправность контрольных ламп. При ТО-1 выполняют операции ежедневного обслуживания и, кроме того, проверяют крепление фар, передних и задних фонарей, всех выключателей и переключателей, надежность соединений в цепях питания световых приборов. [12]
Фары на общую сборку автомобиля поступают в собранном виде, но перед установкой их на автомобиль с них предварительно снимаются ободы. Предварительно устанавливают собранную облицовку радиатора на переднем щите радиатора, совмещают отверстия облицовки с отверстиями щита под крепление фар на кузове. На торец облицовки радиатора и накладки переднего крыла накладывают резиновую прокладку корпуса фары ближнего света с левой и правой сторон. В отверстие облицовки и накладки вставляют фару ближнего света и закрепляют винтами. Этими же винтами крепят облицовку и накладку. Устанавливают фары дальнего света в проеме кузова, при этом необходимо продеть провода от фары и подфарника через отверстие так, чтобы защитные чехлы проводов, продетые через уплотни-тельную втулку, были ею плотно обжаты. Уплотнительную втулку заправляют в отверстие переднего брызговика на кузове и подключают провода. При установке и креплении накладки выдерживается зазор между кузовом и накладкой в верхней части 4 1 мм, между подфарником и кузовом 3 2 мм и между подфарником и нижним брусом облицовки радиатора 2 - мм. [13]
Принципиальная схема. [14] |
На касках также могут крепиться выносные элементы индивидуальных осветительных приборов. Так, все каски для горнорабочих, занятых на подземных работах, снабжаются приспособлениями для установки и крепления фары и кабеля головного светильника. [15]