Крепление - фара - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - фара

Cтраница 2


Установку фар проверяют и регулируют при помощи стенного или переносного экрана. Регулировка света фар производится регулировочными винтами, находящимися под ободком фары. При повороте этих винтов фары перемещаются вверх-вниз, а также влево-вправо. Свет фар регулируется так, чтобы центр световых пятен совпадал с центром пересечения линий расположения фар с их осями. Противотуманные фары регулируют ослаблением гайки крепления фары и поворачиванием фары на сферическом кронштейне.  [16]

17 Схема обтекания и распределение давления у типичного автомобиля с кузовом седан. [17]

С увеличением скорости воздушного потока над крышей происходит падение давления, в результате чего образуется зона разрежения. И наоборот, на участке перед ветровым стеклом струи воздушного потока отрываются, и вследствие малой скорости создается избыточное давление. Начиная с застойной зоны, воздушный поток разгоняется вдоль искривленного контура передней части, и в результате этого давление падает, пока не достигнет значения атмосферного давления в точке А. Лобовое сопротивление является результирующей горизонтальных составляющих элементарных сил, действующих вдоль контура распределения давления. Величина этих сил быстро падает с удалением от застойной зоны; отсюда ясно, что значение лобового сопротивления в наибольшей мере определяется формой передней части. Следует тщательно избегать образования всякого рода аэродинамических карманов, захватывающих воздух. Необходимо плавно округлять плоские поверхности, такие как элементы крепления фар.  [18]

Регулировку пучка лучей дальнего света каждой фары производят отдельно. Вторую фару закрывают куском картона или любым другим светонепроницаемым материалом. Пучок лучей фары образует на экране овальное световое пятно. Овал вытянут в горизонтальном направлении. Центр светового пятна должен находиться на пересечении линии ДД с линией ЛЛ для левой фары и с линией ПП для правой фары. Выполнение этого требования обеспечивается регулировкой положения оптического элемента в корпусе фары или регулировкой положения всей фары. После того, как световые пятна обеих фар заняли требуемое положение на экране, устанавливают ободки и еще раз проверяют правильность регулировки. На автомобилях с фарами, установленными на крыльях, регулировку производят болтом крепления фары.  [19]



Страницы:      1    2