Cтраница 2
Схема подвода воздуха к воздушному фильтру. [16] |
Снизу корпуса установлен переходник 6 для крепления фильтра на карбюраторе. К перемычке, имеющейся в переходнике, приварен стяжной винт 9, на который навернута гайка-барашек. При помощи такого крепления соединяются все части фильтра. [17]
Патроны металлические или us плексигласа для крепления фильтров. [18]
Патроны металлические или из плексигласа для крепления фильтров. [19]
Утечки через прокладки в фильтрах, установленных на потолке извне чистого помещения. [20] |
Существуют и другие возможности возникновения течей, связанные с системой крепления фильтра и зависящие от способа его установки. Если фильтр устанавливается выходной поверхностью вниз, т.е. извне чистого помещения ( рис. 12.2), то возможны утечки через прокладку. В то же время, если фильтр уплотняется со стороны входной поверхности, т.е. устанавливается снизу, из чистого помещения, то могут возникнуть утечки не только через прокладку, но и через корпус фильтра ( рис. 12.3); вопрос о том, как различить эти утечки, будет рассмотрен ниже. [21]
Из ленточных фильтров предварительной очистки масло проходит в зазоры между стержнями крепления фильтра и корпусом, откуда через канал 4 поступает в главный маслопровод, укрепленный в блок-картере. [22]
При эксплуатации автомобиля на очень плохих дорогах бывают случаи отламывания по сварному шву винта крепления фильтра от патрубка. Винт приваривают к патрубку при помощи автогенной сварки. [23]
Из ленточных фильтров ( фильтры грубой очистки) масло проходит в зазоры между стержнями крепления фильтра и корпусом, откуда через канал 4 поступает в главный маслопровод, укрепленный в блок-картере. [24]
Часть МасЛа, минуя фильтры грубой очистки, проходит через фильтры тонкой очистки / и поступает в зазор между фильтром и стержнем крепления фильтра, а оттуда через отверстия 3 - в сверления внутри стержней крепления фильтров, затем в канал 5 в корпусе фильтров и стекает. [25]
Часть масла, минуя фильтры предварительной очистки, проходит через фильтры тонкой очистки 1 и поступает в зазор между фильтром и стержнем крепления фильтра, а оттуда через отверстия 3 - в каналы внутри стержней крепления фильтров, затем в канал 5 в корпусе фильтров и стекает в поддон блок-картера. [26]
Общий вид автомобильного аспиратора. [27] |
Кассета состоит из двух частей: собственно кассеты, дном которой является сетка, применяемая в аллонжах, и разрезного кольца, служащего для крепления фильтра. Кольцо по краям разреза снабжено двумя отверстиями диаметром по 2 мм, в которые вставляют пинцет для того, чтобы извлечь кольцо из кассеты. При обследовании рекомендуется иметь запас кассет ( 20 - 30) и в лабораторных условиях их заряжать взвешенными фильтрами. [28]
Кассета состоит из двух частей: собственно кассеты, дном которой является сетка, применяемая в аллонжах, и разрезанного кольца, предназначенного для крепления фильтра. Кольцо по краям разреза снабжено двумя отверстиями диаметром по 2 мм, в которые вставляют пинцет для того, чтобы извлечь кольцо из кассеты. Рекомендуется иметь запас кассет ( 20 - 30) и в лабораторных условиях заряжать их взвешенными фильтрами. [29]
Воздухоочиститель ( рис. 135) контактно-масляного типа состоит из корпуса 10 с уплотнительными кольцами 9, крышки 5 с уплотнитель-вым кольцом 4, центральной трубы 1, фильтрующего элемента и стержня 2 крепления фильтра. [30]