Крепление - фильтр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - фильтр

Cтраница 3


Часть МасЛа, минуя фильтры грубой очистки, проходит через фильтры тонкой очистки / и поступает в зазор между фильтром и стержнем крепления фильтра, а оттуда через отверстия 3 - в сверления внутри стержней крепления фильтров, затем в канал 5 в корпусе фильтров и стекает.  [31]

Часть масла, минуя фильтры предварительной очистки, проходит через фильтры тонкой очистки 1 и поступает в зазор между фильтром и стержнем крепления фильтра, а оттуда через отверстия 3 - в каналы внутри стержней крепления фильтров, затем в канал 5 в корпусе фильтров и стекает в поддон блок-картера.  [32]

Аналитические фильтры АФА разнообразного целевого назначения выпускаются промышленностью и поставляются потребителям Всесоюзным объединением Изотоп ( Москва, В-261, Ленинский пр. Для крепления фильтров при отборе проб Объединением поставляются патроны из ударопрочного полистирола, используемые до температур 70 - § 0 С, из алюминия - для более высоких температур. Фильтры, нашедшие широкое применение при анализе воздушной производственной среды, представлены в таблице на стр.  [33]

Взамен отсосанных газов в картер поступает свежий воздух, проходящий через неразборный фильтр, элемент которого имеет набивку из капронового волокна. Патрубок, служащий для крепления фильтра, является одновременно маслоналивной горловиной. Для предотвращения выбрасывания масла из двигателя в патрубке и в зоне вытяжной трубы установлены маслоотражатели.  [34]

В процессе эксплуатации необходимо периодически промывать фильтр центрального клапана. Для этого необходимо освободить клин крепления фильтра и снять фильтр. После его промывки и очистки фильтр устанавливается на место и фиксируется установочным клином.  [35]

Силос для хранения цемента представляет собой емкость цилиндрической формы с коническим днищем, сваренную из листовой стали толщиной 4 мм и опирающуюся на четырех-опорную раму. В верхней части силоса имеются фланцы для крепления фильтра и указателей уровня цемента в бункере. Нижнее коническое днище заканчивается фланцем с кронштейном: к фланцу крепится аэрирующее устройство, на кронштейн подвешивается камерный насос. В коническом днище имеется смотровой люк.  [36]

Всасывающий фильтр представляет собой плоский цилиндр, нижнее днище которого выполнено из металлической, сетки, закрепленной с помощью распорного пружинного кольца. В верхнем днище цилиндра имеется резьбовое отверстие для крепления фильтра на корпусе цилиндра насоса.  [37]

38 Прибор для определения предельной температуры фильтруемости. [38]

Прибор ( рис. 45) состоит из сосуда для топлива, в который помещают закрепленный фильтр ( сетка фильтрационная металлическая с квадратными ячейками нормальной точности № 004 по ГОСТ 6613 - 73), соединенный с бюреткой. При подключении вакуума в верхней части бюретки топливо через отверстие в нижней части крепления фильтра поднимается в бюретку через фильтрующий элемент. За предельную температуру фильтруемости принимают ту минимальную температуру, при которой 20 мл топлива проходит через фильтр менее чем за 60 с. Этот метод в настоящее время включен и в новый стандарт на топливо ГОСТ 305 - 82 для оценки экспортных дизельных топлив.  [39]

В горловину вставлен сетчатый фильтр 14, представляющий собой стакан конусной формы из листовой стали с выштампованными по конусной поверхности отверстиями и покрытый приваренной к нему латунной сеткой. К нижнему торцу стакана приварено глухое дно, к верхнему - ободок для установки и крепления фильтра.  [40]

41 Фильтр топливный. [41]

В качестве фильтрующего материала элементов тонкой очистки применена фильтро-мпткаль, обеспечивающая тонкость отсева не более 4 - 5 мм к. Стаканы 3 крепятся к общей крышке /, в которой имеются каналы и посадочные места для крепления фильтра. В подводящем топливном канале установлен трехходовой кран 2, позволяющий промывать фильтроэлементы на работающем дизеле. В нижней части стаканов 3 предусмотрены отверстия для слива отстоя и выхода грязного топлива при промывке фильтрующих элементов.  [42]

43 Фильтр топливный. [43]

В качестве фильтрующего материала элементов тонкой очистки применена фильтро-миткаль, обеспечивающая тонкость отсева не более 4 - 5 мм к. Стаканы 3 крепятся к общей крышке /, в которой имеются каналы и посадочные места для крепления фильтра. В подводящем топливном канале установлен трехходовой кран 2, позволяющий промывать фильтроэлементы на работающем дизеле. В нижней части стаканов 3 предусмотрены отверстия для слива отстоя и выхода грязного топлива при промывке фильтрующих элементов.  [44]

Однако нефильтрованный воздух может проходить через проколы и дефекты в поврежденных фильтрах или через уплотнения при неудачной конструкции системы крепления фильтра.  [45]



Страницы:      1    2    3    4