Крепление - фланец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Крепление - фланец

Cтраница 2


Для крепления фланцев трубопроводов на условное давление 25 ати и менее можно применять болты; в остальных случаях следует применять шпильки.  [16]

17 Конструкция и допуски на обработку корпуса компрессора газотурбинной установки типа ТА фирмы.| Крепление корпуса компрессора газотурбинной установки типа ТА фирмы Растон и Хорнсби для обработки. [17]

Для крепления фланца большего диаметра применяется четырехкулачковый патрон и прижимные планки с болтами. После закрепления заготовки поддерживающая тележка убирается и можно приступать к обработке корпуса компрессора. После обработки первого фланца заготовка переворачивается и крепится для обработки фланца большего диаметра и расточки внутренней поверхности корпуса. Допуск на обработку внутреннего диаметра равен 0 1 мм.  [18]

Плотность крепления фланцев на заклепках наиболее часто подвержена нарушению; ремонт крепления этого типа производится путем подчеканки головок заклепок и фаски воротника. В отдельных случаях применяется подварка головок неплотных заклепок или установка на место заклепок ввертышей на резьбе с обваркой или с обоих концов.  [19]

При креплении фланцев на трубах путем вальцовки необходимо не допускать зазора между фланцем и трубой более 2 % диаметра труб из-за условий облегчения вальцовки трубы.  [20]

При креплении фланцев соосность отверстий под крепежные болты или винты обеспечивается одинаковой координацией их центров на эскизах сопрягаемых деталей. Детали, соединяемые резьбой, должны иметь один и тот же тип и размер резьбы. Рабочая длина болтов, шпилек и винтов является также сопряженным размером.  [21]

22 Конструкция самоцентрирующих фланцев для крепления круглых пил. [22]

Опорные поверхности крепления фланцев должны быть строго перпендикулярны оси шпинделя. Допускается торцовое биение коренного фланца не более 0 03 мм на радиусе 50 мм.  [23]

Раскернив гайку крепления фланца 8 ведомого вала, отвертывают ее, снимают шайбу и фланец. Затем вывертывают из крышки заднего подшипника ведомого вала 10 штуцер и вынимают ведомую шестерню 9 привода спидометра. Отсоединив крышку от картера, снимают ее с сальником, а также ведущую шестерню привода спидометра.  [24]

Раскернив гайку крепления фланца 8 ведомого вала, отвертывают ее, снимают шайбу и фланец.  [25]

Все винты крепления фланцев завинчивают до отказа.  [26]

27 Примеры выемки ротора из статора. [27]

Отвинчивают болты крепления фланцев подшипников, снимают фланцы, ослабляют крепления. Отвинчивают болты, крепящие подшипниковый щит к корпусу. Не снимая щит, наносят на него и корпус метки, по которым при сборке машины щит устанавливают на свое место. Легкими ударами молотка через деревянную прокладку по выступающим частям щита отделяют его от корпуса. Чтобы предохранить ротор и статор от повреждения при ремонте тяжелых машин, до отделения подшипниковых щитов от корпуса ротор подвешивают при помощи подъемного приспособления.  [28]

29 Удаление втулок подшипника. [29]

Отвинчивают болты крепления фланцев подшипников, снимают фланцы, ослабляют крепления и сдвигают траверсы, выпускают масло из подшипников. Отвинчивают болты, крепящие подшипниковый щит к корпусу. Не снимая щит, наносят на него и корпус метки, по которым при сборке машины щит устанавливают в прежнее положение. Легкими ударами молотка через деревянную прокладку по выступающим частям щита отделяют его от корпуса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4