Cтраница 2
Для крепления фланцев трубопроводов на условное давление 25 ати и менее можно применять болты; в остальных случаях следует применять шпильки. [16]
Конструкция и допуски на обработку корпуса компрессора газотурбинной установки типа ТА фирмы.| Крепление корпуса компрессора газотурбинной установки типа ТА фирмы Растон и Хорнсби для обработки. [17] |
Для крепления фланца большего диаметра применяется четырехкулачковый патрон и прижимные планки с болтами. После закрепления заготовки поддерживающая тележка убирается и можно приступать к обработке корпуса компрессора. После обработки первого фланца заготовка переворачивается и крепится для обработки фланца большего диаметра и расточки внутренней поверхности корпуса. Допуск на обработку внутреннего диаметра равен 0 1 мм. [18]
Плотность крепления фланцев на заклепках наиболее часто подвержена нарушению; ремонт крепления этого типа производится путем подчеканки головок заклепок и фаски воротника. В отдельных случаях применяется подварка головок неплотных заклепок или установка на место заклепок ввертышей на резьбе с обваркой или с обоих концов. [19]
При креплении фланцев на трубах путем вальцовки необходимо не допускать зазора между фланцем и трубой более 2 % диаметра труб из-за условий облегчения вальцовки трубы. [20]
При креплении фланцев соосность отверстий под крепежные болты или винты обеспечивается одинаковой координацией их центров на эскизах сопрягаемых деталей. Детали, соединяемые резьбой, должны иметь один и тот же тип и размер резьбы. Рабочая длина болтов, шпилек и винтов является также сопряженным размером. [21]
Конструкция самоцентрирующих фланцев для крепления круглых пил. [22] |
Опорные поверхности крепления фланцев должны быть строго перпендикулярны оси шпинделя. Допускается торцовое биение коренного фланца не более 0 03 мм на радиусе 50 мм. [23]
Раскернив гайку крепления фланца 8 ведомого вала, отвертывают ее, снимают шайбу и фланец. Затем вывертывают из крышки заднего подшипника ведомого вала 10 штуцер и вынимают ведомую шестерню 9 привода спидометра. Отсоединив крышку от картера, снимают ее с сальником, а также ведущую шестерню привода спидометра. [24]
Раскернив гайку крепления фланца 8 ведомого вала, отвертывают ее, снимают шайбу и фланец. [25]
Все винты крепления фланцев завинчивают до отказа. [26]
Примеры выемки ротора из статора. [27] |
Отвинчивают болты крепления фланцев подшипников, снимают фланцы, ослабляют крепления. Отвинчивают болты, крепящие подшипниковый щит к корпусу. Не снимая щит, наносят на него и корпус метки, по которым при сборке машины щит устанавливают на свое место. Легкими ударами молотка через деревянную прокладку по выступающим частям щита отделяют его от корпуса. Чтобы предохранить ротор и статор от повреждения при ремонте тяжелых машин, до отделения подшипниковых щитов от корпуса ротор подвешивают при помощи подъемного приспособления. [28]
Удаление втулок подшипника. [29] |
Отвинчивают болты крепления фланцев подшипников, снимают фланцы, ослабляют крепления и сдвигают траверсы, выпускают масло из подшипников. Отвинчивают болты, крепящие подшипниковый щит к корпусу. Не снимая щит, наносят на него и корпус метки, по которым при сборке машины щит устанавливают в прежнее положение. Легкими ударами молотка через деревянную прокладку по выступающим частям щита отделяют его от корпуса. [30]