Cтраница 1
Крепление форсунки к колодке должно обеспечивать герметичность соединения и быстрое снятие и установку форсунки. Применение прокладок в соединении форсунки с колодкой не рекомендуется. [1]
Штифтовая форсунка тракторных дизелей. [2] |
Для крепления форсунок на головке цилиндров дизеля использованы стальные скобы, лапки которых упираются в бурты и колпаков форсунок. [3]
Для крепления форсунки на головке цилиндров дизеля на корпусе имеется фланец с двумя отверстиями диаметром 11 мм. [4]
Шпильки крепления форсунки рассчитывают на растягивающее усилие от давления газов по сечению форсунки. [5]
Гайки крепления форсунки затягивают ключом до отказа с последующим отпуском и завертыванием от руки до отказа, затем завертывают окончательно гайки усилием одной руки ключом с рукояткой длиной 200 мм на 2 5 - 3 5 грани за 5 - 7 приемов, затягивая равномерно и поочередно для обеих гаек на 0 5 грани за прием. После пуска дизеля осматривают форсунки. На работающем дизеле не должно быть пробоя газов через медное кольцо соплового наконечника ( между адаптером и форсункой) и течи топлива через сливную трубу в сливной коллектор. [6]
Необходимо следить за креплением форсунки в гнезде и своевременно заменять прокладку при пропуске газов. Гайки крепят равномерно во избежание перекосов форсунок. [7]
Расчет шпилек и фланцев для крепления форсунок производится на то же усилие, что и для форсунок компрессорных дизелей. [8]
Приварку штуцеров и фланцев, предназначенных для крепления форсунок к корпусу уловителя, выполняют при монтаже до футеровки или металлохимзащиты, приварка должна обеспечить проектную установку форсунок как по направлению, так и по глубине. [9]
На средней части корпуса имеется прилив, используемый для крепления форсунки, и штуцер для присоединения трубки высокого давления. К нижнему торцу корпуса форсунки накидной гайкой 3 закреплен распылитель. [10]
В средней части корпус форсунки имеет фланец с двумя отверстиями для шпилек крепления форсунки к головке цилиндров. К резьбовому штуцеру 3 с помощью накидной гайки прикреплена трубка высокого давления. Детали распылителя изготовлены из высококачественной стали и имеют большую твердость рабочих поверхностей, необходимую для работы в условиях высоких температуры и давления. [11]
При открытом клапане 2 топливо вытесняется сжатым воздухом и через трубопровод 11 поступает к головке крепления форсунки 6, на которой установлен манометр 5 для контроля давления топлива перед форсункой. При открытом клапане 2 осуществляется непрерывное истечение топлива через форсунку 8 при постоянном перепаде давлений. [12]
Я - опорная шайба пружины; 12 - пружина; 13 - нажимной стержень; 14 - накидная гайка крепления форсунки; 15 - прокладка; 16 - стопор; 17 - игла распылителя; 18 - распылитель; 19 - диск распылителя; 20 - гайка крепления распылителя. [13]
Топливо подводится к двум штуцерам, расположенным на фланце, который соединен с форсункой трубками / и 2 и служит для крепления форсунки на камере сгорания. [14]
Металлический каркас предназначен для обвязки футеровки прямоугольных, откатных, встроенных и переносных топок с целью создания необходимой прочности, а также для крепления форсунок и горелок. Силы, действующие на каркас топки, делят на две группы. [15]