Cтраница 1
Крепление цапф в корпусе осуществляется запрессовкой, расклепыванием или с помощью резьбы. На рис. 15.12 приведены различные конструкции неподвижных цапф. [1]
Крепление цапф или втулок с регулировкой их положения по оси, для опор с двумя коническими поверхностями, аналогично креплению цапф или втулок цилиндрических опор. [2]
Узел подвески на косынках.| Узел подвески на фундаменте. [ IMAGE ] 33. Схема компенсатора. [3] |
Крепление цапф на косынках ( рис. 31) менее удачно, так как конструкция узла получается жесткой и не обеспечивает свободный поворот мачты. Постановка компенсаторов несколько смягчает узел. [4]
Конструкция шасси радиоуправляемой модели класса Формула-1. 1 - короткая ось. 2 - плечо рулевой трапеции. 3 - осевой подшипник. 4 - тормоз. 5 - подшипник промежуточной оси. 6 - сцепление. [5] |
Для крепления рулевых цапф служат дюралюминиевые профилированные кронштейны, привинченные к плоской раме. Рама имеет отогнутые борты для повышения жесткости. [6]
Возможны другие методы крепления цапфы, как показано на фиг. Оформление рабочей части зенкеров представлено на фиг. Угол наклона винтовой канавки со равен 10 - 15; поднутрение на торце равно 8 - 10; задний угол на калибрующей части а8 - т - 10 на ширине пера 1 - 1 5 мм с оставлением ленточки 0 2 мм. [7]
Поэтому в местах крепления монтажных цапф и рымов следует проверить расчетом надежность частей укрупненного блока на прочность при подъеме блока и при необходимости принять меры для безопасного его подъема. [8]
Регулировка подшипников в осевом направлении. [9] |
На рис. 122, а в качестве примера упругой опоры показано крепление цапфы в современных противоударных часах. [10]
Регулировка подшипников в осевом направлении.| Некоторые виды подпятников. [11] |
На рис. 122, а в - качестве примера упругой опоры показано крепление цапфы в современных противоударных часах. [12]
При капитальном ремонте ковша восстанавливается колба, крепление механизма подъема и опускания стопора, восстанавливается или меняется крепление цапф, подвеска и заменяется футеровка. [13]
Схема ликвидации аварии путем опускания ковша на колышек. [14] |
При капитальном ремонте ковша восстанавливают колбу, крепление механизма подъема и опускания стопора, восстанавливают или меняют крепление цапф, подвеску и заменяют футеровку. Цапфы обязательно проверяют как по геометрической форме поверхностей, так и на наличие внутренних пороков. Остальные узлы ковша ( стопорное устройство, запирающее устройство стакана и поворотный механизм) должны быть заменены новыми, заранее собранными. Собранные узлы испытывают в условиях, аналогичных условиям их работы. [15]