Крепление - цапфа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - цапфа

Cтраница 2


Крепление цапф или втулок с регулировкой их положения по оси, для опор с двумя коническими поверхностями, аналогично креплению цапф или втулок цилиндрических опор.  [16]

К ступенчатому валу приварены донья, одно из которых закреплено к сплошному валу, проходящему через цапфу и редуктор, а другое - к полому валу 7, вращающему цапфу. Крепление цапф барабана, валов, шнека и конструкция редуктора позволяют шнеку вращаться с большей частотой вращения, чем барабан центрифуги. Суспензия поступает в полый вал по кольцевому пространству трубы, место ввода которой можно менять. Полый вал имеет поперечные перегородки и прорези, через которые суспензия попадает в барабан. Промывная вода поступает по внутренней трубе в полый вал и через прорези в нем попадает в барабан. При вращении барабана образуются две зоны обработки осадка - зона осаждения и зона сушки. Зона сушки, в свою очередь, может быть разделена на зону промывки и зону сушки осадка. Осадок лопастями шнека со стенок барабана перемещается к узкому торцу барабана и выгружается через окна в торцевой крышке. Фильтрат и промывные воды выбрасываются из барабана через сливные окна 6 в кожух центрифуги и удаляются через патрубки. Преимуществами центрифуг НОГШ является их высокая производительность и возможность проведения на них тонкой классификации суспензий с большой концентрацией твердой фазы. Отечественные центрифуги НОГШ выпускаются с диаметрами барабанов 230, 600 и 800 мм. Основные части центрифуги изготовлены из нержавеющей стали.  [17]

18 Стенд для испытания механизма подъема и опускания стопора. [18]

Сварные швы колбы при ремонте осматривают и при необходимости отдельные ослабленные участки усиливают. Если отверстия крепления цапф имеют следы износа, их следует рассверлить и развернуть на следующий ремонтный размер.  [19]

На автопогрузчиках с фронтальным расположением грузоподъемника рама ( рис. 83) состоит из продольных балок 1 швеллерного сечения, соединенных поперечинами. Спереди рамы приварены кронштейны 2 для крепления цапф грузоподъемника. В ее средней части имеются кронштейны крепления цилиндров наклона грузоподъемника. Снизу рама опирается на мосты. Передний ведущий мост жестко крепится к фланцам 3 ( рис. 83) хомутами. Колеса переднего моста сдвоенные. Задний мост с управляемыми односкатными колесами крепится к раме шарнирно, чем достигается поперечное качание машины и обеспечивается опора всех четырех колес на основание. На раме ( см.рис. 83) кроме грузоподъемника размещают двигатель, элементы трансмиссии, гидрооборудование, пульт управления, кабину, капот двигателя.  [20]

Болты, крепящие цапфы, пропускаются через отверстия в щеках цапф и в теле звена трубы и вворачиваются в гайки, заранее приваренные изнутри к телу трубы против упомянутых отверстий. После очередной передвижки шевра отверстия в теле трубы для крепления цапф заглушаются болтами-коротышами. Очередное для подъема звено трубы 10 устанавливается рядом с цоколем трубы.  [21]

Перед подъемом на звене проделывают следующие операции. Засверливают с двух диаметрально противоположных сторон отверстия и изнутри трубы против отверстий приваривают гайки для крепления цапф и обойм с роликами 11 для передвижки шевра. Отверстия для обойм сверлятся на той же оси, что и для цапф, но на расстоянии от верхнего края звена, равном 250 - 300 мм. Затем приваривают изнутри звена на расстоянии от верхнего края в 500 - 600 мм две скобы для закрепления стропа грузового блока. Скобы привариваются в плоскости, перпендикулярной по отношению к плоскости крепления цапф.  [22]

23 Задняя подвеска автомобиля Москвич-2141. [23]

Задняя подвеска переднеприводного автомобиля Москвич-2141 ( рис. 83), зависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами и поперечной штангой-стабилизатором торсионного типа. Основным несущим элементом подвески является упругая при кручении балка 16, которая через усилитель 20 связана с продольными рычагами 19 и фланцем 1 крепления цапф ступичного узла колеса. Цилиндрические витки пружины 9 опираются на опорные чашки 17 рычагов с одной стороны и на опоры лонжерона кузова через резиновую Прокладку 10 с обоймой 11-с другой. Внутри балки 16 открытого U-образного сечения установлена штанга 15 стабилизатора, а между ними для исключения вибраций находится резиновая втулка. Соединение балки с кузовом осуществляется посредством резинометаллических шарниров 18, запрессованных во втулку продольного рычага.  [24]

25 Кислородный 100 - т конвертер с отъемным днищем. [25]

Кожух конвертера выполняют сварным из листов толщиной от 20 до 110 мм. К центральной части корпуса конвертера крепят цапфы, соединяющиеся с устройством для наклона. В местах крепления цапф к корпусу конвертера предусмотрены различные приспособления для предохранения от теплового воздействия, например используют двойные стенки или систему водяного охлаждения цапф изнутри.  [26]

27 Рама автопогрузчика с боковым расположением грузоподъемника. [27]

Опорной конструкцией автопогрузчиков служит рама и передняя и задняя оси, которые в совокупности образуют ходовую часть машины. На погрузчиках с фронтальным расположением грузоподъемника рама ( рис. 22) состоит из продольных балок /, выполненных из швеллеров, соединенных поперечинами. Спереди рамы выполнены кронштейны 2 для крепления цапф грузоподъемника, в ее 7 средней части имеются кронштейны крепления цилиндров наклона грузоподъемника. Снизу к раме крепятся оси. Передний, ведущий мост крепится к фланцам жестко при помощи хомутов.  [28]

29 Допускаемые отклонения диаметра зенкера. [29]

Цапфа служит для направления зенкера. Такие зенкеры преимущественно изготовляют хвостовыми. Крепление цапфы обычно осуществляется при помощи конуса. У мелких зенкеров цапфа изготовляется за одно целое с корпусом.  [30]



Страницы:      1    2    3