Cтраница 1
Крепление цилиндров осуществляется с помощью анкерных шпилек, которые одновременно обеспечивают нажимное усилие, необходимое для создания уплотнения между цилиндром и головкой. У дизелей давление газов внутри цилиндра при вспышке доходит до ПО атм. Возникающие при этом усилия должны быть положены в основу расчета анкерных шпилек на прочность и цилиндров - на прочность и допустимую деформацию. [1]
Коленчатый вал в сборе. / - сетка. 2 - крышка сапуна. if - крышка передняя. 4 - коленчатый вал. 5-шпонка. 6 - подшипник. 7 - балансир. В - штифт. 9 - шайба. [2] |
Крепление цилиндров и крышек к корпусу производится, с помощью шпилек, гаек и шайб. В полость корпуса 6 заливается масло для смазки движущихся частей компрессора. [3]
Крепление цилиндра может осуществляться как непосредственным навертыванием на шпиндель, так и через переходное устройство, для которого в представленной конструкции предусмотрен посадочный диаметр Л2 и резьбовые отверстия К. [4]
Крепление цилиндра осуществляется по нижней или боковой поверхностям. [5]
Крепление цилиндров на отрезных пилах осуществляется на угловых призмах с помощью цепей и винтовых стяжек. В некоторых случаях прибыльные концы обрезают газовым пламенем. [6]
Крепление цилиндров на раме, как правило, производят горизонтально, иногда ( при малых диаметрах движущих колес) наклонно. [7]
Продольный разрез турбины низкого давления ГТУ мощностью 10 000 кет фирмы Броун Бовери. [8] |
Крепление цилиндра турбины к фундаментной раме на стороне выпускного патрубка осуществляется при помощи четырех шарнирных опор, аналогичных по конструкции опорам турбины высокого давления. [9]
Для крепления цилиндра / к корпусу механизма, а также для крепления крышки выемной части дугогасительного устройства применяются стальные шпильки 4, 5 и 6, ввинченные в сухари 2 и 3, которые, в свою очередь, ввинчены в отверстия в стенке цилиндра. Сухари 2 выполнены стальными, а сухари 3 - текстолитовыми. Крепление цилиндра к боковой стенке корпуса механизма производится совместно с фланцем 10 ( рис. 79), отлитым из немагнитного чугуна. [10]
Плоскости крепления цилиндров обычно фрезеруются торцевыми фрезами с последовательной обработкой каждой плоскости ( фиг. Картер помещают на делительное приспособление 1 ( фиг. [11]
Уплотнение притиркой стыка втулки и цилиндра. [12] |
Шпильки крепления цилиндров к раме или друг к другу, а также крепления крышек цилиндров и клапанов воспринимают переменную нагрузку, нижний предел которой определяется силой предварительного затяга, а верхний больше на величину переменной составляющей, которая возникает от давления газа. [13]
Система крепления цилиндра или плунжера существенно влияет на работоспособность гидравлического механизма. При жестком закреплении цилиндра или плунжера и отсутствии строгой соосности цилиндра и подвижного рабочего органа происходит быстрое срабатывание уплотняющего устройства цилиндра. Более целесообразно шарнирное крепление цилиндра или плунжера, при котором уплотнение разгружается от заметных радиальных нагрузок. [14]
При креплении цилиндра с базой по наружному диаметру в патроне и люнете требуется такая же выверка. [15]