Cтраница 2
Плоскостей для крепления цилиндров может быть одна или несколько в зависимости от числа цилиндровых блоков. [16]
Другой способ крепления цилиндров применен в дизеле, показанном на фиг. [17]
По видам крепления цилиндров при монтаже они делятся на четыре типа ( фиг. По конструкции уплотнения поршня каждый тип цилиндров предусмотрен в двух исполнениях ( фиг. [18]
Подход монтажного инструмента. а. г, д - неправильные. б, в, е, ж - правильные конструкции. [19] |
На видах г-ж показано крепление цилиндра двигателя воздушного охлаждения. Конструкция г неправильна: зазор h между нижним ребром и концами крепежных шпилек, остающийся после надевания цилиндра на шпильки, меньше высоты 1г крепежных гаек. Собрать узел можно только одним, крайне непроизводительным способом: приподнять цилиндр на шпильках ( вид и), наживить, а затем завернуть последовательно все гайки. [20]
Способы завертывали гаек. [21] |
На видах г-ж показано крепление цилиндра двигателя воздушного охлаждения. Конструкция г неправильна: зазор hi между нижним ребром и концами, крепежных шпилек, остающийся после надевания цилиндра на шпильки, меньше высоты h крепежных гаек. [22]
Особенностью ЭГС являются устройства крепления цилиндра к раме и объекту испытаний. Иногда применяют, как и в ЭГМ, жесткое крепление, но чаще используют шарнирное. [23]
В связи с этим шпильки крепления цилиндра с воздушным охлаждением и крышки следует располагать по возможности близко к стенке цилиндра. [24]
Способы завертывания гаек. [25] |
На видах г - ж показано крепление цилиндра двигателя воздушного охлаждения. Конструкция г неправильна: зазор / it между нижним ребром и концами крепежных шпилек, остающийся после надевания цилиндра на шпильки, меньше высоты h крепежных гаек. Собрать узел можно только одним, крайне непроизводительным способом: приподнять цилиндр на шпильках ( вид д), наживить, а затем завернуть последовательно все гайки. [26]
Во избежание травматизма при обрыве шпилек крепления цилиндра со станиной и болтов верхней крышки цилиндра они должны быть связаны попарно. [27]
Масло может протекать через прокладку в месте крепления цилиндра к фильтрационному стакану, о чем свидетельствует появление масла на резьбе. Чтобы устранить эту утечку, необходимо прокладку заменить новой. [28]
Значения углов наклона рамы грузоподъемника. [29] |
Наличие шаровых опор и пружин в местах крепления цилиндра к телескопической раме предохраняет цилиндр подъема от вредных влияний перекосов рамы, возникающих при работы грузоподъемника. [30]