Cтраница 1
Крепление цистерны к раме осуществляется специальными устройствами, предотвращающими возникновение в ней недопустимых величин напряжений при ее закручивании во время движения по разбитым дорогам. [1]
Одиночный стояк для налива автоцистерн. 1 - гибкий рукап. 2 - стопор. з - контргруз. 4 - цепь. 5 - накладка. 6 - контакт заземления. 7 - ограничивающий барьер. 8 - приямок. [2] |
Крепление цистерн к шасси автомашины и прицепов должно гарантировать их безопасность при передвижении. [3]
Для подъема и крепления цистерны при транспортировании на кожухе имеются четыре крюка. [4]
Автомобиль-цистерна АЦ-40-131. [5] |
Из-за конструктивных различий различно и крепление цистерн к раме шасси автомобиля ЗИЛ-131. Цистерну АЦ-43-131 устанавливают через резиновые прокладки в специальные опоры на шасси и закрепляют поясами. Цистерна АЦ-40-131 прикреплена к шасси болтами. [6]
Запрещается эксплуатировать поливо-моечные машины с неисправным креплением цистерны, с неисправным центральным клапаном и заслонками сопел. [7]
Автоцистерна АЦН-11-257. [8] |
Число опор цистерны сокращено, что значительно уменьшило массу монтируемого на полуприцепе оборудования снизило трудоемкость изготовления автоцистерны, сохранив достаточную жесткость и надежность крепления цистерны. [9]
Сзади цистерны, в нижней части, имеется люк для зачистки цистерны. Для крепления цистерны к шасси автомобиля предусмотрены опоры. [10]
Контейнер типа СК-2 - 12 5 для ферросплавов. [11] |
Согласно Правилам Регистра СССР контейнер-цистерна - это контейнер, имеющий цистерну или цистерны, укомплектованные соответствующей арматурой и другими устройствами, с выгрузкой как под действием силы тяжести, так и под давлением. Опоры и крепления цистерны к каркасу не должны вызывать опасных местных концентраций напряжений в ее корпусе. Цистерна, опоры и крепления должны выдерживать воздействие сил инерции содержащегося в ней груза, возникающих при движении транспортного средства. При проектировании цистерн величины сил инерции принимаются эквивалентными силам, равным: 1Рбр - в продольном, 1Рбр - в поперечном и бр - в вертикальном направлениях. [12]
Поливочн о-м оечные машины. Эксплуатация поливоч-но-мпсчиых машин с неисправным креплением цистерны н водя ного насоса запрещается. [13]
Ра ш автомобилей-цистерн АЦ-43-131 и АЦ-40-131 сварной конструкции и состоят из двух труб прямоугольного сечения каждая. На раме автомобиля-цистерны АЦ-40-131 вместо ложементов предусмотрены кронштейны для крепления цистерны. Для крепления кабины в передней части каждой из рам установлены четыре кронштейна. [14]
Шасси полуприцепа-цистерны ППЦ-17. [15] |