Крепление - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - цистерна

Cтраница 2


Основными узлами шасси полуприцепа-цистерны являются: рама, опорное устройство, дощатое основание для установки цистерны; подвеска балки моста, балка моста со ступицами и колесами, сцепной шкворень-тормозная система, электрооборудование, упор для цистерны и два задних бампера. К раме полуприцепа приварены пять поперечин, на которых болтами закреплены доски, представляющие дощатое основатгае для крепления цистерны. В задней части рамы закреплены два бампера, ограждающие сливное устройство от поломок при наездах. Цистерна ЛЦ-67 - 5207В - М установлена на раму прицепа на шести опорах.  [16]

Особое внимание при эксплуатации следует уделять цистерне, поскольку от ее состояния во многом зависит качество перевозимого нефтепродукта и возможность его доставки к месту назначения. При осмотрах цистерн в первую очередь необходимо обращать внимание на целостность сварных швов и наличие подтекания по ним нефтепродукта, Цистерна не должна иметь вмятин, царапин. Следует периодически осматривать, узлы крепления волнорезов, ограничителя и указателя уровня, трубопроводов к цис -; терне, тщательно осматривать крепление цистерны к шасси автомобиля, поскольку в результате ослабления крепления может - произойти поломка как самой цистерны, так и базового шасси. Для сохранения качества перевозимого нефтепродукта необходимо постоянно следить за состоянием покрытия на внутренних поверхностях цистерн и производить их своевременный ремонт. Работая внутри цистерны, обязательно пользоваться инструментом-не дающим искр при ударах о стенки.  [17]

Сзади цистерны установлен арматурный шкаф, в котором размещены трубопроводы гидравлической системы, а также пневмоприводы, арматура и трубки для подвода воздуха. Для контроля степени наполнения цистерны предусмотрен поплавковый указатель уровня, шкала которого расположена на переднем днище цистерны. Максимальный уровень нефтепродукта в цистерне контролируется по угольнику в горловине цистерны, а также устройством ограничения наполнения. Крепление цистерны аналогично ее креплению на АЦ-8-500АЭ.  [18]

Техническое обслуживание автоцистерн состоит из технического обслуживания автомобиля и технического обслуживания сосуда для газа. Техническое обслуживание автомобиля состоит из ежедневного технического обслуживания ( ЕО), первого технического обслуживания ( ТО-1), второго технического обслуживания ( ТО-2), сезонного технического обслуживания ( СО), технического осмотра инспектором ГАИ. Техническое обслуживание сосуда для газа состоит из ежедневного обслуживания и технических освидетельствований. BI ежедневное обслуживание перед заполнением входят: тщательный осмотр наружной поверхности, арматуры; проверка давления, исправности манометров, указателей уровня, рукавов, заземления, крепления цистерны и герметичности соединений.  [19]

20 Цистерна автомобиля-цистерны АЦ-4. 2 - 53А. [20]

На автомобили-цистерны АЦ-42 - 53А и АЦ-42-130 устанавливают цистерны ( рис. 38) емкостью 4200 л, изготовленные из лис - товой стали толщиной 3 мм для обечайки и 4 мм для Днищ. Листы обечайки между собой сваривают. Обечайку изнутри усиливают кольцами жесткости, которые воспринимают часть действующей на нее нагрузки. Два штампованных эллиптических днища с отбортованными краями приваривают к обечайке цистерны внахлестку. В верхней части на цистерне имеется горловина с мерным угольником. & нижней части цистерны предусмотрены отстойник со сливным трубопроводом для удаления отстоявшейся воды и механических примесей, фланцы для подсоединения всасывающего и напорного трубопроводов насоса и опоры цистерны. Внутри цистерны установлены на кронштейнах воздухоотводящие трубки. На рис. 39 показаны схемы и узлы крепления цистерн. Опоры цистерны закрепляют стремянками и деревянными брусьями.  [21]



Страницы:      1    2