Крепление - лобовая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - лобовая часть

Cтраница 1


Крепление лобовых частей обычно производится их привязкой шнуром или стеклочулком к бандажным кольцам, изолированным теми же материалами и таким же количеством слоев, что и внутримашинные соединения. Применение для изолирования бандажных колец стеклолакоткани марки ЛСП недопустимо.  [1]

Ослабление крепления лобовых частей необходимо устранить, добавляя или заменяя прокладки, подтягивая болты, заменяя шпагатные бандажи. Чтобы не деформировать лобовые части, при перебандажировке необходимо устранить слабину в распорках.  [2]

Способы крепления лобовых частей катушек из прямоугольного провода рассмотрены в гл.  [3]

У последних крепление лобовых частей статора не выдерживают пуска от полного напряжения сети.  [4]

5 Вертикальный зазор ( в мм в подшипниках скольжения. [5]

Проверяют, чтобы крепления лобовых частей ( бандажи, накладки, сухари) были выполнены без ослаблений.  [6]

7 Крепление лобовых частей обмотки из прямоугольного провода. [7]

При осмотре проверяют надежность крепления лобовых частей, клиньев, бандажей. При обнаружении неисправности ее устраняют. Ослабленные или оборванные бандажи на лобовых частях статорных обмоток из круглого провода срезают, заменяя их новыми из стеклянного или лавсанового шнуров или лент.  [8]

После укладки всех катушек и крепления лобовых частей в пазы поверх катушек ставят прокладки, заклинивают пазы текстолитовыми клиньями и производят испытания витковой и корпусной изоляции.  [9]

10 Кантователь для обмотки крупных машин. [10]

После укладки всех катушек и крепления лобовых частей в пазы поверх катушек ставят прокладки, заклинивают пазы текстолитовыми клиньями и испытывают витковую и корпусную изоляции. Производительность труда и качество укладки обмотки крупных машин в пазы статора во многом зависят от того, насколько статор может быть поставлен в удобное для обмотчиков положение. Перекантовывать вручную статор крупной машины невозможно.  [11]

После укладки всех катушек и крепления лобовых частей в пазы поверх катушек ставят прокладки, заклинивают пазы текстолитовыми клиньями и производят испытания витковой и корпусной изоляции. Производительность труда и качество укладки обмотки крупных машин в пазы статора во многом зависят от того, насколько статор может быть поставлен в удобное для обмотчиков положение. Перекантовывать вручную статор крупной машины невозможно.  [12]

13 Расположение датчиков в диагностической системе SUPER. [13]

Выявление ослабления пазовых клиньев, крепления лобовых частей и вибрации сердечника статора осуществляется путем анализа шума с помощью трех микрофонов, установленных в блоке датчиков.  [14]

После укладки всех катушек и крепления лобовых частей в пазы поверх катушек ставят прокладки, заклинивают пазы текстолитовыми клиньями и производят испытания витковой и корпусной изоляции. Производительность труда и качество укладки обмотки крупных машин в пазы статора во многом зависят от того, насколько статор может быть поставлен в удобное для обмотчиков положение. Перекантовывать вручную статор крупной машины невозможно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4