Cтраница 2
Зависимость вибрации обмотки статора с частотой 100 гц от нагрузки в симметричном и несимметричном режимах [ Л. 24 ]. [16] |
Как показывает опыт, реконструкция крепления лобовых частей позволяет резко снизить их деформации и значительно повысить эксплуатационную надежность генератора. [17]
Первые ремонтные работы на турбогенераторах ( СК), включая усиление крепления лобовых частей и переклиновку пазов статора, проводятся в текущий ( средний) ремонт не позднее, чем через 8000 ч работы после ввода в эксплуатацию. [18]
Первые ремонтные работы на турбогенераторах ( синхронных компенсаторах), включая усиление крепления лобовых частей и пе-реклиновку пазов статора, проводятся в текущий ( средний) ремонт не позднее, чем через 8000 ч работы после ввода в эксплуатацию. [19]
Благодаря этому обеспечивается точность расположения лобовых частей обмотки по отношению к деталям устройства крепления лобовых частей, угол же а2 получается после построения головок лобовых соединений. В тихоходных машинах чаще задается в качестве основного угол а2 5, угол же а, получается в результате построения головок. [20]
Первые ремонтные работы с выемкой ротора на турбогенераторах и синхронных компенсаторах, включая усиление крепления лобовых частей, переклиновку пазоз статора, проверку крепления шин и кронштейнов, проверку крепления и плотности запрессовки сердечника статора, должны быть проведены не позднее чем через 8000 ч работы после ввода в эксплуатацию. [21]
Первые ремонтные работы с выемкой ротора на турбогенераторах и синхронных компенсаторах, включая усиление крепления лобовых частей, переклиновку пазов статора, проверку крепления шин и кронштейнов, проверку крепления и плотности запрессовки сердечника статора, должны быть произведены не позднее чем через 8 000 ч работы после ввода в эксплуатацию. [22]
Первый ремонт впервые введенных в работу турбогенераторов, гидрогенераторов и синхронных компенсаторов, включая усиление крепления лобовых частей и переклинов-ку пазов статора, проводится не позднее чем через 8000 ч работы после ввода в эксплуатацию. Такое требование вызывается тем, что в начальный период работы происходит интенсивная приработка частей и деталей друг к другу, подсушка изоляции и крепежных деталей, что может вызвать ослабление их креплений. Кроме того, большая часть дефектов, допущенных при изготовлении, проявляется именно в начальный период работы машины. [23]
При разработке машин с относительно малой величиной полюсного деления, к каковым относятся тихоходные машины, ни вопросы крепления лобовых частей, ни осевая длина вылета этих частей обмотки не являются такими ответственными задачами, как при конструировании обмоток турбогенераторов. [24]
Произвести ревизию состояния проводников головок и реконструкцию последних на турбогенераторах, у которых в период очередного капитального или среднего ремонта модернизация крепления лобовых частей не намечается или была осуществлена ранее. [25]
Сущность указанной модернизации состоит в возможно более плотной укладке и закреплении стержней или катушек в пазах сердечника статора после полного извлечения из него обмотки и в улучшенном по сравнению с первоначальным креплении лобовых частей между собой и к бандажным кольцам. [26]
Ревизия электрических машин производится непосредственно перед началом монтажа. При ревизии проверяются: крепления лобовых частей; состояние выводов обмотки и доски с выводными зажимами; исправность активной стали; отсутствие вмятин, задиров, ржавчины; состояние коллектора и щеточных устройств у машин постоянного тока и контактных колец у машин переменного тока; валы и в особенности их шейки; правильность соединений обмоток; величины зазоров в междужелезном пространстве машин, прибывших в неразобранном виде, и сопротивление изоляции обмоток ( всех машин), поступивших от завода как в разобранном, так и в неразобранном виде. [27]
Крепление лобовых частей обмотки статора. [28] |
Их осматривают, очищают и продувают сжатым воздухом. Проверяют состояние и надежность крепления лобовых частей, устраняя замеченные дефекты и местные повреждения изоляции. При необходимости производят сушку обмоток и покрытие лобовых частей эмалью. Проверяют состояние контактных соединений, выводных концов обмоток, колодок зажимов, маркировок. Производят подтяжку и в случае необходимости замену крепежных деталей. [29]
Пусковые характеристики синхронного двигателя ( 1 6 МВт. 6 кВ. 600 об / мин. cos p 0 9 при прямом асинхронном пуске. [30] |