Крепление - лобовая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - лобовая часть

Cтраница 3


Пусковой ток при пуске вызывает динамические усилия, наиболее опасные для лобовых частей обмотки. При частых пусках возможна ослабление крепления лобовых частей и механические повреждения. Пусковые токи вызывают л нагрев обмоток.  [31]

Тяговые генераторы ГП-311Б, выполненные с петлевой ступенчатой двухходовой обмоткой якоря с уравнительными соединениями со стороны коллектора, работают более устойчиво, чем генераторы с лягушачьей обмоткой. Кроме того, ступенчатая двухходовая обмотка позволяет применять стекло-бандаж для крепления лобовых частей без ухудшения коммутации. Опыт эксплуатации показал, что использование стеклобандажей на якорях повышает надежность работы тяговых генераторов.  [32]

33 Сборка схемы обмотки из прямоугольного провода. [33]

Высоковольтные многовитковые катушки укладывают в открытые пазы. Перед укладкой устанавливают бандажные кольца с каждой стороны статора для последующего крепления лобовых частей. Бандажные кольца также изолированы.  [34]

Капитальный ремонт синхронных компенсаторов должен производиться 1 раз в 4 - S лет. Первые ремонтные работы с выемкой ротора на турбогенераторах и синхронных компенсаторах, включая усиление крепления лобовых частей, переклиновку пазов статора, проверку крепления шин и кронштейнов, проверку крепления и плотности запрессовки сердечника статора, должны быть произведены не позднее чем через 8000 ч работы после ввода в эксплуатацию.  [35]

36 Векторные диаграммы синхронного компенсатора.| U-образная характеристика синхронного компенсатора при Uc const. [36]

Синхронные компенсаторы работают при угле нагрузки 0 0, и нет необходимости заботиться о его статической перегружаемости. Так как в обмотках синхронного компенсатора протекают реактивные токи, которые не создают динамических усилий, крепление лобовых частей менее прочное, чем в турбогенераторах.  [37]

Иногда крепление осуществляется в нескольких местах бандажами из стальной проволоки или стекло-бандажной ленты. Чтобы бандаж не выступал за пределы наружного диаметра якоря, листы стали под бандажом штампуются с соответственно меньшим наружным диаметром. Крепление лобовых частей ранее осуществлялось только проволочными бандажами, прижимающими лобовые части к обмоткодержателям - Ширина изоляции под бандажом в этом случае должна быть на 10 - 15 мм больше ширины бандажа. В последнее время для якорей ( кроме класса нагревостой-кости Н) применяются стекловолокнистые бандажи без подбандажной изоляции.  [38]

Тяговые генераторы ГП-311Б, изготавливаемые с 1971 г., имеют несимметричную двухходовую ступенчатую петлевую обмотку якоря с полным числом уравнительных соединений первого рода, уложенных со стороны коллектора. Они работают более устойчиво, чем генераторы с лягушачьей обмоткой. Ступенчатая двухходовая обмотка позволяет применять стеклобандаж для крепления лобовых частей без ухудшения коммутации. Опыт эксплуатации показал, что использование стеклобандажей на якорях повышает надежность работы тяговых генераторов. Кроме того, многолетняя практика электромашиностроения доказала, что несимметричные ( одна из секций в каждом пазу имеет увеличенный на единицу шаг по пазам) обмотки снижают напряжение между коллекторными пластинами до двух раз.  [39]

Обобщенный материал по вибрационному старению в лабораторных условиях и условиях эксплуатации, несмотря на незаконченность исследований, может быть использован уже в настоящее время на электромашиностроительных заводах и электростанциях для повышения эксплуатационной надежности работы изоляции машин и увеличения ее срока службы. Во-первых, при конструировании и изготовлении машин следует применять лаки и компаунды, обеспечивающие эластичность изоляции в течение длительного времени. Во-вторых, надо исключить из применения конструкции крепления лобовых частей, приводящие к быстрому вибрационному износу изоляции. И, наконец, в-пятых, способность изоляции противостоять вибрациям может быть использована как объективный критерий для решения вопроса о необходимости переизолировки машин.  [40]

Находят применение также некоторые модификации рассмотренных схем обмоток ротора. Иногда в схемах выполняют укороченные переходы при обходе ротора в одну сторону и удлиненные - в другую. В таких схемах перемычки смещаются на несколько пазовых делений, поэтому конструктивно выводные концы фаз не пересекаются с перемычками, что облегчает крепление лобовых частей. Возможно также построение схемы без перемычек. Косой стержень устанавливается на место последнего при прямом обходе обмотки стержня, который в обычной обмотке соединяется с перемычкой. В такой обмотке концы фаз размещаются на противоположной от начал стороне ротора. Отсутствие перемычек и размещение выводов на разных торцах ротора несколько упрощает обмоточные работы. Однако установка косых стержней приводит к некоторой асимметрии МДС обмотки, вызывающей дополнительную вибрацию и шумы при работе машины.  [41]

42 Схема стержневой волновой обмотки фазного ротора, Z24, 2p4, а. [42]

Находят применение также некоторые модификации рассмотренных схем обмоток роторов. Иногда в схемах выполняют укороченные переходные шаги по обходу ротора в одну сторону и удлиненные - в другую. В таких схемах перемычки смещаются на несколько пазовых делений, поэтому конструктивно выводные концы фаз не пересекаются с перемычками, что облегчает крепление лобовых частей.  [43]

Лобовые части статорных обмоток должны быть закреплены для того, чтобы усилия, которые возникают при коротких замыканиях, не могли деформировать эти выступающие части катушек. Даже при небольшой деформации легко повредить изоляцию. Однако в машинах малых мощностей возможные усилия настолько невелики, что здесь обычно жесткости катушек достаточны, чтобы противостоять этим усилиям. В более крупных машинах крепление лобовых частей необходимо, причем конструкция его зависит от рода обмотки.  [44]

Первая проверка состояния изоляции производится сразу после установки машины на фундамент с целью своевременного решения вопроса о необходимости сушки машины или устранения дефектов в изоляции, появившихся при транспортировке или монтаже. Она включает в себя внешний осмотр и проверку степени увлажненности изоляции. Внешний осмотр производится после очистки и продувки машины от пыли и грязи. Особое внимание уделяется изоляции лобовых частей в месте выхода из паза, состоянию крепления лобовых частей, клиньев в пазах, бандажей, состоянию покраски и лаковых покрытий. Обращается внимание на отсутствие сдвигов пакетов стали, отсутствие вмятин, изломов и разрывов изоляции обмоток, на надежность выполнения выводов, на правильность выполнения зеземления и фланцев на маслопроводах. У машин постоянного тока, кроме того, производится осмотр якоря, полюсов, межполюсных соединений, коллектора, щеток и щеткодержателей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4