Крепление - лобовая часть - обмотка - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Крепление - лобовая часть - обмотка - статор

Cтраница 1


1 Схема охлаждения турбогенератора 200 Мет с внутренней самовентиляцией ротора. [1]

Крепление лобовых частей обмотки статора в турбогенераторах требует особого внимания. Большое число пазов на полюс и фазу при повышенных кратностях тока короткого замыкания вызывает весьма большие электродинамические силы в лобовых частях обмотки. Эти силы при недостаточном креплении могут вызвать полное разрушение обмотки. Лобовые части крепятся массивными кольцами из специальной стали.  [2]

Заводом Электротяжмаш разработаны мероприятия по реконструкции крепления лобовых частей обмотки статора генератора ТГВ-300 с использованием формирующихся материалов, по устранению утечек водорода через выводы генератора в токопроводы, а также даны рекомендации по уплотнению зазоров между стержнями обмотки и стенками пазов статора. Все эти мероприятия внедрены и проверены на ряде действующих турбогенераторов, причем подтверждена их эффективность и уточнена технология работ, выполняемых в станционных условиях.  [3]

В некоторых случаях для такого пуска может оказаться необходимым усилить крепление лобовых частей обмотки статора. И лишь в довольно ограниченном числе случаев, например, когда речь идет о двигателях весьма большой мощности ( компенсаторах), прямой пуск может оказаться недопустимым или нежелательным.  [4]

В некоторых случаях для такого ггуска может оказаться необходимым усилить крепление лобовых частей обмотки статора. И лишь в довольно ограниченном числе случаев, например, когда речь идет о двигателях весьма большой мощности ( компенсаторах), прямой пуск может оказаться недопустимым или нежелательным.  [5]

Из-за ограниченности объема, не рассмотрены вопросы смазки подшипников, подпятников и уплотнений, расчеты крепления лобовых частей обмоток статоров синхронных машин, короткозамкну-тых клеток и других специфических для асинхронных машин узлов. По этой же причине не выделен в специальный раздел пример расчета синхронного двигателя, прочность основных узлов которого проверяется так же, как аналогичных узлов гидрогенератора и машины постоянного тока.  [6]

К основным недостаткам заводского происхождения относятся: местные дефекты витковой и главной изоляции обмотки статора, слабые крепления лобовых частей обмотки статора, обрыв стержней обмотки ротора, высыхание пазовых клиньев, отрыв лопаток вентилятора, недоброкачественная центровка и сборка двигателя.  [7]

В некоторых случаях при упрощении схем пуска ( например, при отказе от автотрансформаторов) и переделке фазных электродвигателей на короткозамкнутые требуется усилить крепления лобовых частей обмотки статора. Динамические усилия при прочих равных условиях получаются больше у быстроходных электродвигателей, так как лобовые части обмоток этих электродвигателей имеют большую длину по сравнению с лобовыми частями обмоток тихоходных электродвигателей. Поэтому практически необходимо усилить крепления лишь у электродвигателей при скорости вращения 1500 - 3000 об / мин.  [8]

9 Асинхронный двигатель А-104. [9]

Щиты; 7 - диффузоры; 8 - станина; 9 - подъемное кольцо ( рым); 10 - сердечник статора; / / - лобовые части обмотки статора; 12 - бандажные кольца для крепления лобовых частей обмотки статора; 13 - крышка шарикоподшипника; 14 - шарикоподшипник; 15 - коробка выводов обмотки статора; 16 - штуцер коробки выводов.  [10]

При плановом осмотре машины, который, как правило, производится без разборки ее, устраняют мелкие неполадки и устанавливают нуждается ли обмотка в ремонте. В процессе планового осмотра проверяют качество и отсутствие нагрева контактов в коробке зажимов, исправность проволочных бандажей на лобовых частях обмотки ротора, крепление лобовых частей обмотки статора, качество пайки концов обмотки якоря с пластинами коллектора или петушками, измеряют сопротивление изоляции обмотки по отношению к корпусу.  [11]

При плановом осмотре машины, который, как правило, производится без разборки ее, устраняют мелкие неполадки и устанавливают, нуждается ли обмотка в ремонте. В процессе планового осмотра проверяют качество и отсутствие нагрева контактов в коробке зажимов, исправность проволочных бандажей на лобовых частях обмотки ротора, крепление лобовых частей обмотки статора, качество пайки концов обмотки якоря с пластинами коллектора или петушками, измеряют сопротивление изоляции обмотки по отношению к корпусу.  [12]

13 Всыпная обмотка. [13]

Части 3 катушек, соединяющие пазовые стороны катушек, называются лобовыми частями обмотки. Они должны быть надежно укреплены, так как при протекании тока по проводникам между ними возникают большие усилия. На рис. 25 показано крепление лобовых частей обмотки статора, которые притягиваются специальными болтами 4 к торцу статора.  [14]

При таком пуске достигается значительное упрощение пусковой схемы; пусковая обмотка ротора, как показал опыт, нагревается за время пуска меньше, чем при пуске от пониженного напряжения. Таким образом прямой пуск значительно упрощает эксплуатацию двигателя, не снижая при этом надежности его работы. Поэтому, если двигатель плохо разворачивается, следует перейти на его прямой пуск. Для большинства двигателей, работающих от достаточно мощной питающей сети, такой пуск является вполне допустимым и никакой опасности для машины не представляет. В некоторых случаях для такого пуска может оказаться необходимым усилить крепление лобовых частей обмотки статора. И лишь в ограниченном числе случаев, например для двигателей весьма большой мощности ( компенсаторов), прямой пуск может оказаться недопустимым или нежелательным.  [15]



Страницы:      1