Крепление - шайба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Крепление - шайба

Cтраница 1


Крепление шайбы производится винтами и второй стальной шайбой толщиной 1 - 2 мм, с зазором 0 5 мм. Между стальной шайбой и подшипником устанавливается без зазора фетровое кольцо, которое крепится к подшипнику винтами.  [1]

Крепление шайб в узле может быть выполнено также в двух вариантах: в корпусе и на валу.  [2]

Крепление шайбы производится винтами и второй стальной шайбой толщиной 1 - 2 мм, с зазором 0 5 мм. Между стальной шайбой и подшипником устанавливается без зазора фетровое кольцо, которое крепится к подшипнику винтами.  [3]

Проверяют крепление демагнитной шайбы в стакане. Затем вынимают сердечник электромагнита и катушку. Катушку очищают от пыли и осматривают. Все детали привода промывают бензином для удаления пыли и старой смазки. Проверяют путем осмотра состояние деталей, изношенные и деформированные заменяют. Небольшие задиры устраняют напильником и зашлифовывают мелкой наждачной шкуркой. Перед сборкой все оси, шарниры, втулки, сердечники, ролики и другие трущиеся детали, кроме рабочих поверхностей запирающих защелок, необходимо смазать. После сборки привода производят его регулировку. Величину зазора ( 2 - 4 мм) устанавливают перемещением электромагнита отключения 30 вверх или вниз. Зазор между роликом удерживающей защелки 5 и выступом кулачка 4, регулируемый болтом 28, должен быть 2 - 4 мм.  [4]

5 Проверка поверхности нагнетательного клапана.| Всасывающий клапан и прокладка.| Всасывающий клапан, поврежденный при неправильной уста. [5]

Для крепления шайб нагнетательного клапана не следует пользоваться медной проволокой, так как она может порваться и компрессор будет плохо работать.  [6]

Состояние резьбы в отверстиях под винты крепления уплотни-тельных шайб и под стяжную шпильку контролируют внешним осмотром, завертывают новый винт. Сорванную резьбу восстанавливают путем нарезания резьбы ремонтного размера. Поломанные пружины щеткодержателя заменяют новыми.  [7]

Производится разметка всех отверстий для смазки, крепления шайбы и противовеса.  [8]

Внимательно, осматриваются якорь реле и надежность крепления бронзовой шайбы. Наличие бронзовой шайбы увеличивает немагнитный зазор между якорем и неподвижным полюсом реле, что способствует улучшению коэффициента возврата реле.  [9]

Соединение на разводных шплинтах используют в основном для крепления шайб и гаек на осях и болтах. Шплинт свободно вставляют в отверстие оси, а его выступающие концы разводят.  [10]

11 Байонетное соединение. [11]

Соединение на разводных шплинтах используют в основном для крепления шайб и гаек на осях и болтах. Шплинт свободно вставляют в отверстие оси, а его выступающие концы разводят.  [12]

Обслуживание в эксплуатации заключается в проверке затяжки гаек крепления шайб, контроле зазоров в подшипниках распределительного вала и во втулках рычагов, осмотре рабочих поверхностей шайб и роликов рычагов, проверке стопорения штанг. Слабое стопорение приводит к выпаданию штанг из гнезд рычагов и к дефектам механизма газораспределения.  [13]

На рис. 11.7, б показана конструкция штампованного водила для передач по схеме I при р г 2 5, водило выполнено за одно целое с валом и с консольными осями сателлитов; для крепления шайбы, стопорящей внутренние кольца подшипника, служат отверстия с резьбой; их оси смещены на величину е по отношению к осям сателлитов. Для опор сателлитов, как правило, используют сферические подшипники.  [14]

Техническая характеристика одночервячных машин теплого питания, выпускаемых отечественными заводами, приведена в табл. 2.1. У всех этих машин давление пара для обогрева равно 0 4 - 0 8 МПа, воды для охлаждения - 0 3 - 0 4 МПа, воздуха для распыления талька и крепления профилирующей шайбы - 0 6 МПа; предел регулирования температуры составляет ( 30 - f - - - 140) 10С; регулирование температуры головки - автоматическое, цилиндра и червяка - ручное при помощи вентилей.  [15]



Страницы:      1    2