Cтраница 1
Крепление шин у места сварки требуется только для прессованных шин, так как они во время сварки коробятся. Крепление производят при помощи эксцентрикового прижима, плотно прижимающего шину к плите. Для литых шин этого не требуется, так как они не коробятся. Торцы швов уплотняются угольными брусками. Для удержания угольных брусков на месте во время сварки их прижимают к шинам при помощи скобы, сделанной из стальной проволоки. Место будущего шва слегка посыпают флюсом. На этом заканчивается подготовка шин к сварке. [1]
Крепление шин к изоляторам должно быть жестким в перпендикулярном к продольной оси шин направле-нии. Во избежание поломки изоляторов вследствие температурных удлинений шин должна быть обеспечена возможность свободного перемещения шины вдоль оси. Поэтому жесткое продольное крепление на прямолинейном участка трассы должно быть в одном месте ближе к середине участка. [2]
Крепление шины или подручных средств бинтом, косынкой например, к травмированной руке, ноге должно быть таким, чтобы обеспечить неподвижность суставов, находящихся выше и ниже области травмирования. [4]
Крепление шин к изоляторам предусмотрено шино-держателями, крепление проводов - держателями. Шинодержатели и держатели проводов в комплект конгтгп кпин не вхотят. [5]
Крепление шин к изоляторам осуществляется полужестко, что обеспечивает свободу осевого перемещения шины при температурных расширениях. ЗШ-04 на ребро люками ( шинами) в сторону минимальное расстояние шинопровода от стен и перекрытий должно быть не менее 100 мм. При расположении КЗШ-04 на плоскость люками ( шинами) вверх расстояние от выступающих частей ближайшей боковой стены и потолка до шинопровода должно быть не менее 500 мм. Расположение шинопровода на плоскость люками ( шинами) вниз не допускается. Соединение шин смежных блоков токопровода на месте монтажа осуществляется аргонно-дуговой сваркой. Сварные швы не должны иметь непроваров, раковин или шлаковых включений. Для удобства сварки предусмотрен вылет шин в каждой секции за пределы кожуха не менее 100 мм. Разъемные болтовые соединения предусматриваются только в местах контактных подсоединений к аппаратам. Во время монтажа при стыковке шинопровода по всей трассе образуются участки оголенных вылетов шин, не прикрытых кожухами. Для защиты шин на этих участках устанавливаются съемные листы, соединение которых с кожухами осуществляется болтами. [6]
Компенсатор температурного удлинения шин. [7] |
Крепление шин к изоляторам или в клицах должно быть свободным. [8]
Крепление шин с приваренными крепежными лапками осуществляется закреплением последних одним из способов, приведенных выше. [9]
Крепление шин осуществляется изоляторами ОМБ-20. Шинодержатели и метизы изготовляются из дюраля. [10]
Для крепления шин на стороне 6 - 10 кв применяются опорные изоляторы. В большинстве типовых трансформаторных подстанций применяются изоляторы типа ОМА и ОА на б и 10 кв с круглым фланцем. [11]
Для крепления шин на конструкциях зданий служат кронштейны и подвески, изготовленные из стальных угольников 50X50X5 мм. В зависимости от числа шин и расположения их в пространстве применяют Г - образные или П - образные конструкции кронштейнов. Крепление изоляторов на них целесообразно производить болтами, пропущенными между двумя параллельными уголками, что избавляет от необходимости сверления в кронштейне отверстий и позволяет более просто выравнивать расстояние между шинами. [12]
Для крепления шин к потолку помещения применяют подвески П - образной и Т - образной формы. Подвеску Т - образной формы применяют для размещения двух изоляторов. Уголки подвесок выполняют из угловой стали. По высоте подвески выбирают в пределах 400 - 2 000 мм. [13]
Для крепления шин на конструкциях устанавливаются пластмассовые изоляторы типа ИАБ. [14]
Для крепления шин к изоляторам применяют шинодержатели. [15]