Крепление - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - шина

Cтраница 2


16 Компенсатор удлинения шин. [16]

Для крепления шин к изоляторам применяются шинодержатели.  [17]

18 Эскизы расположения главных шин. [18]

Для крепления шин к изоляторам применяют шинодержа-тели.  [19]

Для крепления шин жестких токопроводов требуется очень большое количество изоляторов, за которыми нужно постоянное наблюдение и уход, что является существенным недостатком этого вида токопроводов.  [20]

Способы крепления шин на опорных изоляторах показаны на рис. 2.27. При установке шин на ребро улучшаются условия их охлаждения. При установке шин плашмя так, что они обращены к шинам соседней фазы ребром, увеличивается их динамическая устойчивость.  [21]

22 Эластичные соединения короткозамыкающих сегментов демпферной обмотки. [22]

Детали крепления шин к ротору и валу изготовляют из изоляционного материала.  [23]

24 Рекомендуемые расположения силовой ошиновки. [24]

При креплении шин на изоляторах на ребро их также рекомендуется располагать по наибольшему моменту сопротивления. При этом в случае электродинамических усилий шинодержатсли испытывают усилия на отрыв от головки изолятора вдоль оси последнего.  [25]

26 Примеры крепления шин на изоляторах. [26]

При креплении шин на колпачке изолятора плашмя длину болта подбирают такой, чтобы его конец не упирался в фарфоровую головку изолятора. В противном случае при завертывании болта колпачок может быть вырван из армировки или в замазке появятся трещины. Шины, прокладываемые на длине более 15 - 20 м, обеспечиваются шинными компенсаторами ( рис. 260), которые компенсируют удлинение шин, возможное при их нагреве током.  [27]

При креплении шин к изоляторам учитывают их продольное перемещение при изменении температуры. Чтобы при большой длине шин избежать их деформации вследствие линейных расширений, устанавливают компенсаторы, состоящие из набранных в пакет тонких лент ( из материала шин), суммарное сечение которых равно сечению шины. Ленты по концам сварены в общий монолит и, как правило, привариваются встык в месте разреза шин. Жесткое крепление шин к изоляторам выполняют лишь в середине линии, а при наличии компенсаторов - в середине участка между шинными компенсаторами. Шины в местах присоединения должны свободно без натяжений примыкать к контактным выводам аппаратов.  [28]

При креплении шин в шинодержателях на ребро ши-нодержатель следует развернуть так, чтобы он работал на ввертывание, а не на отвертывание своего болта.  [29]

Шинодержатели для крепления шин на ребро при переменном токе более 1 000 а и при креплении на плоскость при токе более 600 а должны иметь конструкцию, исключающую образование замкнутого магнитного контура.  [30]



Страницы:      1    2    3    4