Cтраница 2
Компенсатор удлинения шин. [16] |
Для крепления шин к изоляторам применяются шинодержатели. [17]
Эскизы расположения главных шин. [18] |
Для крепления шин к изоляторам применяют шинодержа-тели. [19]
Для крепления шин жестких токопроводов требуется очень большое количество изоляторов, за которыми нужно постоянное наблюдение и уход, что является существенным недостатком этого вида токопроводов. [20]
Способы крепления шин на опорных изоляторах показаны на рис. 2.27. При установке шин на ребро улучшаются условия их охлаждения. При установке шин плашмя так, что они обращены к шинам соседней фазы ребром, увеличивается их динамическая устойчивость. [21]
Эластичные соединения короткозамыкающих сегментов демпферной обмотки. [22] |
Детали крепления шин к ротору и валу изготовляют из изоляционного материала. [23]
Рекомендуемые расположения силовой ошиновки. [24] |
При креплении шин на изоляторах на ребро их также рекомендуется располагать по наибольшему моменту сопротивления. При этом в случае электродинамических усилий шинодержатсли испытывают усилия на отрыв от головки изолятора вдоль оси последнего. [25]
Примеры крепления шин на изоляторах. [26] |
При креплении шин на колпачке изолятора плашмя длину болта подбирают такой, чтобы его конец не упирался в фарфоровую головку изолятора. В противном случае при завертывании болта колпачок может быть вырван из армировки или в замазке появятся трещины. Шины, прокладываемые на длине более 15 - 20 м, обеспечиваются шинными компенсаторами ( рис. 260), которые компенсируют удлинение шин, возможное при их нагреве током. [27]
При креплении шин к изоляторам учитывают их продольное перемещение при изменении температуры. Чтобы при большой длине шин избежать их деформации вследствие линейных расширений, устанавливают компенсаторы, состоящие из набранных в пакет тонких лент ( из материала шин), суммарное сечение которых равно сечению шины. Ленты по концам сварены в общий монолит и, как правило, привариваются встык в месте разреза шин. Жесткое крепление шин к изоляторам выполняют лишь в середине линии, а при наличии компенсаторов - в середине участка между шинными компенсаторами. Шины в местах присоединения должны свободно без натяжений примыкать к контактным выводам аппаратов. [28]
При креплении шин в шинодержателях на ребро ши-нодержатель следует развернуть так, чтобы он работал на ввертывание, а не на отвертывание своего болта. [29]
Шинодержатели для крепления шин на ребро при переменном токе более 1 000 а и при креплении на плоскость при токе более 600 а должны иметь конструкцию, исключающую образование замкнутого магнитного контура. [30]