Крепление - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - шина

Cтраница 3


31 Крепление прямоугольных шин на изоляторе. [31]

Детали для крепления шин ( шпильки и планки) в шинодержа-телях при рабочем токе более 1 000 а рекомендуется изолировать прокладками из электрокартона, а при токах более 1 500 а, кроме того, применять детали из маломагнитных материалов.  [32]

33 Трехполюсный разъединитель для внутренней установки. [33]

Изоляторы для крепления шин следует устанавливать на перфорированных рейках с предварительной зачисткой стальной щеткой опорных поверхностей до металлического блеска и смазкой их нейтральным техническим вазелином для образования хорошего контакта между фланцем изолятора и конструкцией.  [34]

35 Радиусы изгиба шин. [35]

Детали для крепления шин ( шпильки и планки) в шинодержателях при рабочем токе более 1500 о рекомендуется изолировать прокладками из электрокартона, а при токах более 1500 а, кроме того, применять детали из маломагнитных и немагнитных материалов.  [36]

Детали для крепления шин ( шпильки и планюи) в шинодержателях при рабочем токе более 1 500 а рекомендуется изолировать прокладками из электрокартона, а при токах более 2 000 а, кроме того, применять детали из немагнитных материалов.  [37]

38 Крепление одной шины.| Детали шинодержателя. / - стальные шпильки. 2 - верхняя стяжная планка. 3 - опорная шайба. 4 - шайба. 5 - основание. [38]

Детали для крепления шин ( шпильки и планки) в шинодержателях при рабочем токе более 1 500 А рекомендуется изолировать прокладками из электрокартона. При токах более 2 000 А следует применять детали крепления из немагнитных материалов.  [39]

40 Виды сварки шин для распредустройств и подстанций. [40]

Шинодержатели для крепления шин на ребро при переменном токе более 1000 а и при креплении на плоскость при токе более 600 а должны иметь конструкцию, исключающую образование замкнутого магнитного контура.  [41]

Опоры для крепления шин ОРУ выполняются и рассчитываются как промежуточные или концевые в соответствии с требованиями, приведенными в гл.  [42]

Опоры для крепления шин ОРУ выполняются и рассчитываются как промежуточные или концевые в соответствии с требованиями, приведенными в гл. Промежуточные опоры, временно используемые как концевые, должны быть усилены при помощи оттяжек.  [43]

44 Количество изоляторов для крепления шин. [44]

Опоры для крепления шин ОРУ выполняются и рассчитываются как промежуточные или концевые в соответствии с требованиями, приведенными в гл.  [45]



Страницы:      1    2    3    4