Cтраница 3
Крепление прямоугольных шин на изоляторе. [31] |
Детали для крепления шин ( шпильки и планки) в шинодержа-телях при рабочем токе более 1 000 а рекомендуется изолировать прокладками из электрокартона, а при токах более 1 500 а, кроме того, применять детали из маломагнитных материалов. [32]
Трехполюсный разъединитель для внутренней установки. [33] |
Изоляторы для крепления шин следует устанавливать на перфорированных рейках с предварительной зачисткой стальной щеткой опорных поверхностей до металлического блеска и смазкой их нейтральным техническим вазелином для образования хорошего контакта между фланцем изолятора и конструкцией. [34]
Радиусы изгиба шин. [35] |
Детали для крепления шин ( шпильки и планки) в шинодержателях при рабочем токе более 1500 о рекомендуется изолировать прокладками из электрокартона, а при токах более 1500 а, кроме того, применять детали из маломагнитных и немагнитных материалов. [36]
Детали для крепления шин ( шпильки и планюи) в шинодержателях при рабочем токе более 1 500 а рекомендуется изолировать прокладками из электрокартона, а при токах более 2 000 а, кроме того, применять детали из немагнитных материалов. [37]
Крепление одной шины.| Детали шинодержателя. / - стальные шпильки. 2 - верхняя стяжная планка. 3 - опорная шайба. 4 - шайба. 5 - основание. [38] |
Детали для крепления шин ( шпильки и планки) в шинодержателях при рабочем токе более 1 500 А рекомендуется изолировать прокладками из электрокартона. При токах более 2 000 А следует применять детали крепления из немагнитных материалов. [39]
Виды сварки шин для распредустройств и подстанций. [40] |
Шинодержатели для крепления шин на ребро при переменном токе более 1000 а и при креплении на плоскость при токе более 600 а должны иметь конструкцию, исключающую образование замкнутого магнитного контура. [41]
Опоры для крепления шин ОРУ выполняются и рассчитываются как промежуточные или концевые в соответствии с требованиями, приведенными в гл. [42]
Опоры для крепления шин ОРУ выполняются и рассчитываются как промежуточные или концевые в соответствии с требованиями, приведенными в гл. Промежуточные опоры, временно используемые как концевые, должны быть усилены при помощи оттяжек. [43]
Количество изоляторов для крепления шин. [44] |
Опоры для крепления шин ОРУ выполняются и рассчитываются как промежуточные или концевые в соответствии с требованиями, приведенными в гл. [45]