Cтраница 4
Опоры для крепления шин ОРУ выполняются и рассчитываются как промежуточные или концевые в соответствии с требованиями, приведенными в гл. Промежуточные опоры, временно используемые как концевые, должны быть усилены при помощи оттяжек. [46]
Основные соображе-ш, касающиеся крепления шин в шшгодержателях, ключаются в следующем. [47]
В шинопроводах применено одноболтовое крепление шин всех фаз одновременно. Шины стягиваются одной шпилькой, проходящей через трубчатый изолятор. Одноболтовой сжим дает возможность регулировать давление в контакте, не снимая напряжения с шинопровода, что очень важно и удобно в условиях эксплуатации цеховых электрических сетей. Специальные тарельчатые шайбы обеспечивают автоматическое регулирование давления в контакте ( в местах соединения шин) при тепловых воздействиях тока к. [48]
Изоляторы ( размеры в мм. [49] |
Колпачки имеют отверстия для крепления шин, а фланцы - отверстия для крепления к опорным основаниям. [50]
Конструкции опор для крепления. [51] |
Для установки опорных конструкций крепления шин заземления в стенах и потолках делают глухие отверстия глубиной не менее 50 - 60 мм. [52]
Вертикальная компоновка шпинделя станка упрощает крепление шины, обслуживание станка и повышает производительность процесса определения неуравновешенности шин. [53]
Рис 6 - 10, Крепление шин прямоугольного и коробчатого сечения на опорных изоляторах. [54]
Опорные изоляторы предназначены для изоляции и крепления шин или токоведущих частей аппаратов на заземленных металлических или бетонных конструкциях, а также для крепления проводов воздушных линий на опорах. [55]
Опорные изоляторы предназначены для изоляции и крепления шин или токоведущих частей аппаратов на заземленных металлических или бетонных конструкциях, а также для изоляции и укрепления проводов воздушных линий на опорах. [56]
Однолинейная схема ВУД-6В. [57] |
Внутри каркаса установлены опорные изоляторы для крепления шин отдельных присоединений. [58]
Изоляторы, их арматура, детали для крепления шин и поддерживающие конструкции должны быть электрически и механически стойкими против длительного воздействия паров электролита. Заземление поддерживающих конструкций не требуется. [59]