Cтраница 1
Крепление шкивов на валах осуществляется с помощью призматических шпонок, призматических шпонок с центрованием по конусу и шлицевых соединений. Посадки шкивов на шлицах могут быть тугоразъемные и легкоразъемные. При тугоразъемном соединении шкив напрессовывают обязательно с помощью приспособления. [1]
Развязка шкива с валом двигателя. [2] |
Распространено также крепление шкива при помощи цангового зажима или шпонки. [3]
Проверяют надежность креплений шкивов на валах электродвигателя и редуктора. Пытаясь переместить вручную шкивы вдоль валов электродвигателя и редуктора, убеждаются в надежности их крепления, при необходимости подтягивают. [4]
Для удобства крепления шкива на верхней части вала мешалки делается бурт. [6]
Проверяют надежность крепления шкивов на валах электродвигателя и редуктора. [7]
Осевую фиксацию и крепление шкивов на валах производят так же, как зубчатых колес. [8]
Осевую фиксацию и крепление шкивов на валах производят так же, как зубчатых колес ( см. гл. [9]
На рис. 2 и 3 показаны крепления шкивов. Тип крепления по рис. 3 предпочтителен. Стопорение винта произведено проволочной обвязкой. Узел заведен в небольшое отверстие на противоположной стороне ступицы. [11]
Клиновые шпонки на лыске применяются для крепления шкивов среднего диаметра ( цельных и составных из двух частей), а также в тех случаях, когда необходимо дополнительно закрепить шкив или диск на готовом и уже смонтированном валу ( монтаж вне предприятия), поскольку путем опиливания вал легко приспособить к монтажу детали на шпонке. [12]
Перед пуском электрической машины проверяют надежность крепления шкива, полумуфт и других вращающихся частей, а также наличие заземления. [13]
Проверяют, нет ли люфта в креплении каяатоведущего шкива на валу ( смотреть надо на торец вала в момент перехода кабины с большой на малую скорость или в момент остановки); отключают вводный рубильник, подтягивают гайку, крепящую кана-товедущий шкив; отправляют редуктор для ремонта на завод, если люфт ликвидировать не удалось. [14]
Провернуть коленчатый вал ключом за бол г крепления шкива или ломиком за отвергши в маховике до полного закрытия впускною клапана 1-го цилиндра. [15]