Крепление - шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - шкив

Cтраница 4


Ремонт узла клиноременной передачи проводится при необходимости замены шкивов: При замене проверяют крепление шкивов на валу электродвигателя и редуктора, состояние натяжения ремней. Нормально натянутые ремни должны иметь стрелу прогиба верхней ветви не более 45 мм и не менее 18 мм. Рабочие поверхности ремней должны быть гладкими, без трещин, торчащих нитей и других дефектов. Ремни в комплекте не должны отличаться по длине более чем на 10 мм. Эксплуатация передачи с уменьшенным количеством ремней не допускается.  [46]

47 Силовой агрегат. [47]

Снимают генератор и кронштейн 3 его крепления. Блокируют маховик фиксатором 67.782 0.952 6 ( см. рис. 29), отворачивают болт крепления шкива 5 ( см. рис. 24) привода генератора и снимают шкив.  [48]

49 Соединение валов водоприемника и шпинделя. [49]

На валу водоприемника предусмотрена лыска. На левом конце вала водоприемника имеется внутренняя полость, наличие которой объясняется необходимостью размещения болта для крепления шкива во внутренней полости вала шпинделя. Вал водоприемника ввинчивают в вал шпинделя до упора.  [50]

Вполне исправный генератор производит при работе некоторый шум. Ненормальный шум или стук генератора может вызываться следующими причинами: ослабление болтов крепления генератора; ослабление гайки крепления шкива; задевание якоря за полюс при вращении; вытекание смазки из шариковых подшипников; закоксовывание смазки; износ шариковых подшипников.  [51]

Испытываемые генераторы устанавливаются на призмы 19 зажимного устройства. Вал генератора соединяют с муфтой 14 при помощи сменной головки, надеваемой с одной стороны на гайку крепления шкива генератора, а с другой стороны на шестигранную головку муфты. После этого рукояткой 12 закрепляют генератор.  [52]

При посадке шкива непосредственно на вал давление ремня на шкив, которое для плоского ремня примерно втрое больше окружного усилия, полностью передается валу и его подшипникам. В материале вала возникают напряжения изгиба, он деформируется; если на нем сидят зубчатые колеса, они при этом МОГУТ перекоситься настолько, что правильность зацепления их с сопряженными колесами заметно нарушится. При таком креплении шкива нередко возникают поперечные колебания вала, особенно при высоких числах оборотов шкива, неполной уравновешенности вала вместе с сидящими ни нем деталями и применении не цельных ремней. Эти явления в особенности нежелательны для шпинделей станков, на которых выполняются чистовые и отделочные операции. Поэтому в современных моделях станков часто прибегают к разгрузке шпиндели ( или другого вала, который должен быть связан со шкивом) от давления ремня. Для этого приводной шкив монтируется на отдельных опорах, не связанных со шпинделем или ведомым валом, с которым он соединяется шпонками, шлицами, муфтой или каким-либо другим способом, обеспечивающим передачу необходимого крутящего момента. Примеры иких конструкций приведены на фиг.  [53]

Далее следует проверить и при необходимости подтянуть приводной ремень генератора и водяного насоса, проверить крепления генератора к двигателю, реле-регулятора к брызговику, проводов на зажимах генератора и реле-регулятора. Следует очистить генератор и реле-регулятор от загрязнений и пыли, продуть изнутри шинным насосом для удаления пыли. Затем следует подтянуть гайку крепления шкива и стяжные винты крышек генератора. Проверку состояния щеток и зачистку контактных колец следует проводить через 60 тыс. км пробега.  [54]

Поворачивать коленчатый вал следует только по часовой стрелке либо за болт крепления шкива привода генератора, либо приспособлением 67.781 1.950 9 за шкив распределительного вала. Не допускается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала, так как можно повредить болт.  [55]

При наколачивании шкива клиновая шпонка направляет вал по пазу, и после посадки на место шкив заклинивается на валу окончательно. Хорошо заклиненная шпонка надежно предохраняет шкив от осевого смещения и не требует дополнительных стопорных устройств. Дополнительные стопорные устройства с помощью упорных колец или специальных винтов нужны при креплении шкивов призматическими шпонками.  [56]

Болты у обода следует располагать как можно ближе к центру тяжести его сечения с целью уменьшения изгибающего момента. Поэтому целесообразнее применять шпильки вместо болтов. Болты у ступицы следует приближать к оси вала - это увеличивает жесткость и надежность крепления шкива на валу.  [57]



Страницы:      1    2    3    4