Cтраница 1
Скользящие шпонки. [1] |
Крепление шпонки на винтах ( виды а, 6) не всегда осуществимо по конструктивным условиям. [2]
Направляющие шпонки.| Скользящие шпонки. [3] |
Крепление шпонки на винтах ( виды а, б) не всегда осуществимо по конструктивным условиям. [4]
Крепление шпонок на валу надежнее по сравнению с призматическими шпонками вследствие большей глубины врезания, однако сегментные шпонки значительно ослабляют валы. [5]
Число винтов для крепления шпонки, а также расстояние между ними не нормируются. [6]
Число винтов для крепления шпонки, а также расстояния между ними е нормируются. [7]
Число винтов для крепления шпонки, а также расстояние между ними не нормируются. [8]
Число винтов для крепления шпонки, а также расстояния между ними не стандартизуются. [9]
Для того, чтобы обеспечить крепление шпонки на валу, обычно выбирается неподвижное соединение шпонки с валом. Чтобы обеспечить компенсацию погрешностей изготовления шпонки и паза втулки, а также для компенсации перекоса пазов, сопряжение шпонки со втулкой выбирается с зазором. Причем в индивидуальном и мелкосерийном производстве применяется скользящая посадка, а в массовом - ходовая. [10]
Повышение усталостной прочности. [11] |
Наряду с уменьшением концентрации напряжения эта мера увеличивает прочность крепления шпонки в пазе. [12]
Следить за надежной затяжкой и контровкой всех болтовых соединений, креплением шпонок, стопоров, упорных колец, периодически проверять степень затяжки. [13]
Если у двигателя имеется шкив, то торможение может осуществляться ломиком, продетым Одним концом в отверстие на шкиве для стопорного крепления шпонки, а другим - упирающимся в плиту. [14]
Монтаж насадных деталей на гладком валу.| Демонтаж врезных шпонок.| Установка на двух шпонках. [15] |