Cтраница 4
Приспособление для определения величины остаточного удлинения шатунных болтов. [46] |
Корпус крейцкопфа подлежит ремонту в следующих случаях: 1) если в отверстиях ( проушинах) под палец и на опорных поверхностях, сопрягающихся с гайками крепления штока, образовался наклеп; 2) если более чем в 10 % отверстий для болтов сорвана резьба; 3) если имеются трещины на корпусе. [47]
Для уравнивания масс возвратно движущихся частей в противолежащих рядах оппозитного компрессора, если оно не достигается утяжелением поршня меньшего диаметра, предусматривают в одном из рядов утяжеленную контргайку для крепления штока к рейцкопфу. Конструкция утяжеленной контргайки дана на рис. VII. [48]
При разборке мембранных исполнительных устройств, имеющих конструктивные отличия от описанной конструкции, учитывают болтовое крепление мембранного исполнительного механизма к крышке регулирующего органа, соединение штоков посредством резьбовой втулки со стопорными винтами и крепление штока к затвору посредством разъемной головки. [49]
Сборку мембранных исполнительных устройств иной конструкции производят в такой же последовательности, как указано выше, но при этом учитывают конструктивные особенности этих исполнительных устройств, а именно: болтовое крепление мембранного исполнительного механизма к верхней крышке регулирующего органа, соединение штоков посредством резьбовой втулки со стопорными винтами и крепление штока к затвору посредством разъемной головки, другую конструкцию связи позиционера со штоком затвора. При сборке устанавливают паронито-вые прокладки толщиной 2 мм под верхнюю и нижнюю крышки корпуса регулирующего органа и толщиной 1 мм под колпачок головки затвора. [50]
Гидравлическая система подъемного механизма весоизмерительной машины. [51] |
В весоизмерительных машинах ОКБСИМ для подъемного механизма была применена система, показанная на рис. 82, с разделенными обратными клапанами в компенсирующей части схемы и сдвоенным насосом с суммарной производительностью, в данном случае равной 150 л / мин. Безгаечное крепление штока 6 значительно упростило конфигурацию штока и позволило сделать его цельным. [52]
Для буксировки прицепов, полуприцепов или автомобиля сзади на поперечине рамы грузового автомобиля установлено буксирное устройство. Крепление штока крюка буксирного устройства осуществлено через пружину и две опорные втулки или резиновый буфер, в результате чего достигается смягчение рывков при трогании буксирующего автомобиля и буксируемого прицепа при их движении. Надежность сцепки обеспечивается откидной скобой, запирающейся защелкой и шплинтом на цепочке. [53]
Ковш скрепера сварной конструкции согтоит из двух боковых стенок, днища и буфера. Для крепления штоков подъемных гидроцилиндров к передней части стенок приварены проушины. [54]
Схема автопогрузчика. [55] |
Гидравлический толкатель 22 механизма наклона передает через шток 25 усилие на основную раму подъемника. Меняя место крепления штока 25 к раме 9, можно получить различные углы отклонения вертикальной рамы. Толкатели управляются направляющими гидрораспределителями 10 и И. [56]
При разборке компрессора освобождают крепежные детали и снимают крышки картера и цилиндров. Далее снимают крепежные детали фланца крепления штока с крейцкопфом и отводят поршень со штоком в крайнее заднее положение, а крейцкопф - в крайнее переднее. Затем разбирают крепление пальца крейцкопфа и вынимают палец. Вторично замеряют зазоры между башмаками крейцкопфа и направляющими параллелями в передней и задней мертвых точках. [57]
При разборке поршневых насосов и компрессоров снимают крышки картера и цилиндров, проверяют зазоры между башмаками ползуна и направляющими в верхней и нижней мертвых точках. Далее снимают крепежные детали фланца крепления штока с ползуном и отводят поршень со штоком в крайнее заднее положение, а ползун - в переднее. Затем разбирают крепление пальца ползуна и вынимают палец. Вторично замеряют зазоры между башмаками ползуна и направляющими параллелями в верхней и нижней мертвых точках. [58]
Установка ползуна. [59] |
Обычно поршень поступает на объект в собранном виде вместе со штоком. Перед его установкой сначала проверяют прочность крепления штока поршневой гайкой. [60]