Крепление - подшипниковый щит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Крепление - подшипниковый щит

Cтраница 2


Внешний осмотр электрических машин без снятия смотровых люков производят при всех видах обслуживания и ремонтов. При этом проверяют состояние крепления подшипниковых щитов, вентиляционных каналов, крышек моторно-осевых подшипников и сердечников полюсов. Ослабшие болты выявляют остукиванием по центру головки их с силой, соответствующей размеру болта. Глухой или дребезжащий звук от удара будет у ослабленного болтового соединения. Ослабление болтов, заливаемых мастикой, определяют по растрескиванию или выкрашиванию мастики.  [16]

При сборке на конвейерах широко используются многошпиндельные болтоверты. На рис. 24.8 показан многошпиндельный бол-товерт для крепления подшипниковых щитов и крышек подшипников.  [17]

При такой форме сердечников главные и добавочные полюсы размещаются более компактно, благодаря чему уменьшаются габариты и высота оси вращения машины. К станине приварены сегменты с нарезанными отверстиями для крепления подшипниковых щитов болтами. Для подъема и транспортировки машин в станине предусмотрены транспортные ушки.  [18]

При такой форме сердечников главные и добавочные полюсы размещаются более компактно, благодаря чему уменьшаются габариты и высота оси вращения машины. К станине приварены сегменты с нарезанными отверстиями для крепления подшипниковых щитов болтами. Для подъема транспортировки машин в станине предусмотрены транспортные ушки.  [19]

20 Рекомендуемые средние значения толщины стенки станины. [20]

Три или четыре ребра, равномерно расположенных по периметру станины, делают утолщенными. В их торцах сверлят отверстия и нарезают резьбу для крепления подшипниковых щитов болтами.  [21]

Разбираемый электродвигатель при этом ставят вертикально - передним подшипником вверх, а рабочим концом вала вниз. Освободив крепления подшипниковых щитов, поднимают весь электродвигатель вверх и с легкими ударами опускают на деревянный брусок, положенный под конец вала. Выталкиваемый при этом передний щиток снимают. Ротор застропливают за подъемное кольцо, ввернутое в вал, и подъемным механизмом вынимают его из статора.  [22]

Двигатели типа 4ПФ ( рис. 10.9) имеют статор восьмигранного сечения, который набирается из листов электротехнической стали марки 2013 толщиной 0 5 мм. Он запрессован между двумя нажимными плитами толщиной 10 мм из стального проката. В осевом направлении пакет статора стянут шпильками и приварен в углах по накладным планкам, обеспечивающим его поперечную жесткость. В нажимных плитах выполняются центрирующие замковые поверхности и резьбовые отверстия для болтов крепления подшипниковых щитов. Обмотки статора наматываются машинным способом: параллельного возбуждения - непосредственно на полюс, компенсационная - раздельным способом путем втягивания ее в пазы. Катушки дополнительных полюсов изготовляются традиционно - машинная шаблонная намотка и ручная установка на полюс в статоре.  [23]

Механические неисправности от неправильной сборки подшипниковых щитков приводят к перекосу и заклиниванию вала электродвигателя. Перекосы возникают вследствие неравномерной затяжки креплений подшипниковых щитков при сборке или при повреждениях подшипников. Электродвигатель с подобными неисправностями не запускается, но так как это может быть от перегрузки рабочего механизма или его заклинивания, то для установления истинной причины необходимо двигатель отсоединить от рабочего механизма и провернуть его от руки или пустить его вхолостую с проверкой тока холостого хода. Повышенный ток холостого хода или большое усилие при ручном проворачивании ротора указывает на перекос подшипниковых щитов. В этих случаях ослабляют крепления подшипниковых щитов и производят новую постепенную, поочередную затяжку болтов, чередуя их по диагонали. Полная затяжка с одной стороны обязательно приводит к перекосам.  [24]

Сначала завинчивают все гайки до упора, а затем для создания жесткости еще на 1 - 1 5 грани в два-три приема в последовательности, показанной на рис. 3.5, в. После чего все гайки отвертывают и вновь завертывают до упора. Лишь после этого приступают к окончательной их затяжке. Для этого все гайки поворачивают на 1 - 1 5 грани в два-три приема в той же последовательности. Такой же порядок соблюдают и при затяжке болтов крепления подшипниковых щитов остова тягового электродвигателя.  [25]

26 Главный ( а и добавочный ( б полюсы. [26]

Остовы тяговых генераторов тепловозов имеют цилиндрическую форму и снабжены двумя приливами для установки генератора на общую с дизелем раму. Остовы тяговых двигателей ( рис. 77) обычно выполняют восьмигранными или цилиндрическими. В них имеются приспособления для монтажа двигателя на тележке, люки для осмотра коллектора и щеток, отверстия для подвода и выхода наружу охлаждающего воздуха и пр. Внутри остова предусмотрены обработанные приливы для установки полюсов, обеспечивающие строго симметричное расположение их на машине. В торцовых стенках остова имеются горловины для установки и крепления подшипниковых щитов.  [27]

28 К регулировке осевого разбега якоря Осевой разбег ЯКОрЯ. [28]

Подшипниковые щиты перед посадкой наружных обойм ролковых подшипников, а также остов перед посадкой подшипникового щита 27 нагревают до 100 - 120 С индукционными нагревателями. О правильности монтажа подшипниковых щитов в остове судят по отсутствию зазора между ними ( по щупу), а также по величине торцового биения наружных обойм роликоподшипников, определяемого индикаторным приспособлением, стойку которого при измерениях укрепляют на валу якоря. Монтаж подшипниковых щитов считается нормальным, если местный за - Правильно зор между щитом и остовом не превышает 0 15 мм, а торцовое биение обойм роликоподшипников - 0 12 мм. Недопустимое биение обойм подшипника вызывается их деформацией ( слишком большим натягом) или деформацией подшипникового щита из-за нарушения последовательности затяжки болтов крепления, чрезмерно большого натяга между щитом и остовом или недопустимой овальности отверстия остова. Торцовое биение обоймы роликоподшипника иногда удается уменьшить перезатяжкой болтов крепления подшипникового щита.  [29]

30 Основные характеристики тяговогэ электродвигателя ЭД-118А. [30]



Страницы:      1    2    3