Крепление - подшипниковый щит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - подшипниковый щит

Cтраница 3


На электродвигателе ЭД-118А применяется стеклобандаж ( нетканая лента из стекла), который наматывают на лобовые части обмотки, так же как и металлический бандаж, но без изоляции из миканита и картона. Лента пропитана лаком; после запечки образуются как бы стеклотекстолитовые кольца. Стеклобандажи, помимо экономии дефицитного миканита, позволяют избежать сползания бандажа. Кроме того, в эксплуатации при разрыве бандажа не выходят из строя катушки главных полюсов. Повышена плотность соединений деталей коллектора с тем, чтобы влага не могла проникнуть во внутреннюю полость. Применено более совершенное крепление балансировочных грузов. Увеличено число отверстий для крепления подшипниковых щитов, на торцовой части остова добавлены две бонки для крепления кожуха зубчатой передачи.  [31]

Основными частями агрегата являются станина с запрессованными сердечниками статоров и обмоток возбуждения, ротор, подшипниковые щиты, маховики и крышки. Станина агрегата изготовлена из стальной трубы, на внутренней поверхности станины выполнены цилиндрические расточки, в которых закреплены сердечник статора электродвигателя, сердечник статора генератора, сердечники обмоток возбуждения генератора. На верхней части станины укреплена коробка выводов, в которой размещена панель зажимов. К пянели зажимов подсоединены все выводные концы обмоток электрических машин агрегата. Сверху коробка выводов закрыта крышкой. В верхней части станины приварены две бобышки, в которых имеются резьбовые отверстия для рым-болтов. К нижней части станины приварены лапы, к которым с помощью болтов крепятся амортизаторы. В торцовых частях станины сделаны резьбовые отверстия для крепления подшипниковых щитов.  [32]



Страницы:      1    2    3