Крепление - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - электродвигатель

Cтраница 2


Для крепления электродвигателя к стиральной машине служит подставка 16 с четырьмя шпильками, которая крепится к корпусу электродвигателя винтами. На рис. 6 - 9 показана электрическая схема электродвигателя.  [16]

Проверяется крепление электродвигателя и состояние соединения его с полумуфтой червячного вала. Осматриваются щетки и кольца электродвигателя. В случае неполного прилегания или замены щеток следует поверхность их припилить и пришлифовать шкуркой 00, которая закладывается между кольцами и щеткой.  [17]

Болты крепления электродвигателя к раме или плите лебедки должны быть при замерах затянуты. Электродвигатель смещают в нужном направлении, постукивая молотком по торцам лап электродвигателя. Болты при этом должны быть слегка отпущены. Выверка считается законченной, если радиальные зазоры отличаются один от Другого при любом положении муфты не более, чем на 0 15 мм, а торцевые - не более чем на 0 25 мм.  [18]

По способу крепления электродвигателя к станку различают следующие конструктивные формы электродвигателей: двигатели нормального исполнения со станиной на лапах - М10ЦЩ2); двигатели специального исполнения со станиной без лап, фланцем на подшипниковом щите и расположением вала: горизонтальным - М301 ( Ф2) или вертикальным - М302 ( ВЗ); встроенные электродвигатели ( АВ), валом которых часто служит один из валов станка ( например, шпиндель в шлифовальных станках), а станиной является корпус той или иной части станка. На рис. 7 - 5 показаны условные обозначения различных форм исполнения электродвигателей, применяемые на кинематических схемах станков.  [19]

Проверка: креплений электродвигателя; исправности заземления; степени нагрева корпуса и полшнпников; равномерности воздушного зазора между статором и ротором; правильности подбора плавких вставок; отсутствия ненормальных шумов в работе электродвигателя; исправности работы вентиляции и охлаждения.  [20]

Вибрация всех элементов крепления электродвигателя к раме и рамы к фундаменту измеряется и контролируется в вертикальном направлении.  [21]

Число болтов: для крепления электродвигателя неподвижно на фундаменте - 4; для крепления салазок на фундаменте - 4, 8 и 12 в зависимости от типа и числа салазок.  [22]

Окончательно центрируют и подтягивают крепления электродвигателя. Закрепляют электродвигатель на подставках, установленных на подлебедочной плите, и проверяют наличие люфтов при смешении соединительных полумуфт относительно друг друга. Для этого пытаются переместить полумуфту, находящуюся на валу электродвигателя, вокруг оси в одном и другом направлениях.  [23]

После натяжения ремней болты крепления электродвигателя к салазкам затягивают - привод готов к работе.  [24]

При этом производится проверка креплений электродвигателя; чистка и обдувка электродвигателя без его разборки; чистка контактных колец и щеткодержателей; регулировка щеточных механизмов и замена щеток; регулировка и крепление траверс; проверка состояния подшипников, уплотнений, смазочных и охлаждающих систем; осмотр и регулировка дроссель-клапана; проверка состояния фильтров; проверка равномерности воздушного зазора между статором и ротором; измерение сопротивления изоляции.  [25]

Вибрации станка - необходимо подтянуть крепление электродвигателя, станины и узлов на станине.  [26]

27 Провисание клиновых ремней при контрольной проверке их натяжения. [27]

Во время смены клиновых ремней крепление электродвигателя К Лй Ме стакквнкачалки ослабляют и сдвигают его к редуктору, чтобы можно было снять ремни без натяга.  [28]

Эксплуатация машины СМ-563В показала, что крепление электродвигателей вибровкладышей ненадежно: ломаются их лапы. Во избежание этого рекомендуется дополнительно крепить электродвигатели к траверсе с помощью хомутов, а также приварить к траверсе ограничители, предотвращающие смещение электродвигателей в горизонтальной плоскости.  [29]

Корпус насоса, муфта и фланец крепления электродвигателя изготовлены из серого чугуна, рабочее колесо и вал - из коррозионно-стойкой стали, кольцо торцевого уплотнения - из твердого сплава ( карбида вольфрама), упорное кольцо - из графита с пропиткой из полимерной смолы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5