Двойное крепление - проводы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Двойное крепление - проводы

Cтраница 2


В местах пересечений линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерные опоры и двойное крепление проводов.  [16]

В местах пересечения линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерные опоры и двойное крепление проводов.  [17]

В местах пересечений линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерные опоры и двойное крепление проводов.  [18]

В местах пересечений линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерных опор и двойного крепления проводов.  [19]

20 Наименьшее расстояние при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами. [20]

На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода должны быть подвешены в глухих зажимах, а на опорах со штыревыми изоляторами должно применяться двойное крепление проводов. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки. К пересечениям с автомобильными дорогами V категории предъявляются такие же требования, как при прохождении ВЛ по ненаселенной местности.  [21]

22 Наименьшее расстояние при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами. [22]

На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода должны быть подвешены в глухих зажимах, а на опорах со штыревыми изоляторами должно применяться двойное крепление проводов. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки. К пересечениям с автомобильными дорогами V категории предъявляются такие же требования, как при прохождении В Л по ненаселенной местности.  [23]

24 Наименьшее расстояние при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами. [24]

На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода должны быть подвешены в глухих зажимах, а на опорах со штыревыми изоляторами должно применяться двойное крепление проводов. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки. К пересечениям с автомобильными дорогами V категории предъявляются такие же требования, как при прохождении ВЛ по ненаселенной местности.  [25]

На ВЛ со штыревыми изоляторами в населенной местности и на пересечениях с сооружениями, перечисленными в 2.5.119 - 2.5.171, должно быть предусмотрено двойное крепление проводов.  [26]

На ВЛ со штыревыми изоляторами в населенной местности и на пересечениях с сооружениями, перечисленными в 2.5.119 - 2.5.171, должно быть предусмотрено двойное крепление проводов.  [27]

На ВЛ со штыревыми изоляторами в населенной местности и на пересечениях с сооружениями, перечисленными в 2.5.118 - 2.5.170, должно быть предусмотрено двойное крепление проводов.  [28]

В тех случаях, когда нагрузки от тяжения проводов все же превосходят допустимые значения на одиночный изолятор, крюк или штырь, на ВЛ применяется двойное крепление проводов.  [29]

30 Крюк низковольтный К И.| Штырь для изоляторов. [30]



Страницы:      1    2    3