Упругое крепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Упругое крепление

Cтраница 5


61 Сиденье водителя автомобиля МАЗ-500. [61]

КАБИНА на автомобилях КрАЗ - 257 и Урал-375 устанавливается трехместная, цельнометаллическая, закрытого типа; расположена за двигателем и устанавливается на резиновых подушках. На автомобилях Урал-375 может устанавливаться кабина со съемным мягким верхом. Крепится кабина к раме-на автомобилях КрАЗ - 257 в трех точках ( две впереди и одна сзади), а на Урал-375 в четырех точках. Упругое крепление кабины предохраняет ее детали от перенапряжения при деформации рамы.  [62]

Промышленность начала выпускать звукоизоляционные разборные перегородки, конструкции которых разработаны с учетом акустических требований. Толщина таких перегородок составляет от 80 до 100 мм. Они состоят из сборных элементов с двусторонней обшивкой из жестких древесно-волокнистых плит. Применено упругое крепление обшивок, а воздушная прослойка между ними заполнена минеральной ватой. В местах примыкания таких перегородок к стенам и перекрытиям закладывают уплотняющие прокладки; двери для таких перегородок также обладают необходимой звукоизолирующей способностью.  [63]

Очевидно, что настроенный на одну определенную частоту дополнительный упруго прикрепленный диск окажется гасителем колебаний только этой частоты, а при других частотах возбуждения может оказаться неэффективным или даже стать причиной резонанса. Это особенно важно для валов двигателей внутреннего сгорания, поскольку с изменением частоты вращения пропорционально меняется и частота возбуждения. Поэтому в подобных случаях желательно обеспечить гаситель следящей настройкой, чтобы при изменении частоты возбуждения соответственно менялась и собственная частота гасителя. Так как упругое крепление дополнительного диска не в состоянии обеспечить следящую настройку, то для гашения колебаний вращающихся валов применяют маятниковые гасители.  [64]

65 Осциллограммы переходных процессов в приводе конвертера 350 т при пуске с угловых положений. [65]

Незначительное ( до 5 %) различие характеристик этих элементов приводит к неодинаковым деформациям ветвей, что вызывает фазовые сдвиги в колебательных процессах. Вместе с тем демпферы с предварительной затяжкой пружин практически не влияют на величину пиковых нагрузок при пусках и торможениях привода. Учитывая изложенное, рекомендовано жесткое крепление корпусов быстроходных редукторов на сумматорах. Аналогичный вывод сделан относительно удерживающих устройств с амортизаторами. Несмотря на то что гидравлические амортизаторы способны сгладить пиковые нагрузки на 25 - 30 %, их применение в тяжелых машинах ставится под сомнение из-за низкой эксплуатационной надежности и передачи изгибающих моментов на элементы рабочего органа. Предложены новые схемы удерживающих устройств с применением шарнирно-рычажных механизмов. Схемы предусматривают жесткое или упругое крепление корпусов сумматоров к фундаменту агрегата.  [66]



Страницы:      1    2    3    4    5