Cтраница 1
Проволочное крепление туго натягивают, закручивая ломиком. Чтобы исключить перетирание проволоки об острые края грузов или вагонов, используют металлические прокладки. Вместо проволоки, диаметр которой указан в Технических условиях погрузки и крепления грузов, допускается применять проволоку других диаметров. В этом случае поперечное сечение нитей в растяжке, обвязке и других элементах крепления должно быть не меньше, чем это предусмотрено Техническими условиями Например, допускается заменять каждые две нити проволоки диаметром 6 мм тремя нитями диаметром 5 мм или пятью нитями диаметром 4 мм. Разрешается применять проволоку некрутлого сечения, если площадь поперечного сечения каждой нити не менее 20 мм2 и толщина 3 - 4 мм. Нити проволоки круглого сечения диаметром 1 - 4 мм должны быть скручены фабричным способом. Если диаметр проволоки 1 мм, должно быть скручено не менее 16 нитей, 2 мм - не менее четырех нитей, 3 мм - не менее двух. Запрещается применять колючую проволоку и проволоку диаметром менее 1 мм. Повторное использование проволоки в растяжках, обвязках и увязке стоек не допускается. [1]
Проволочное крепление автомобиля в сочетании с упорными брусками повышает его устойчивость. [2]
Сечение проволочного крепления подбирается на основании данных табл. 75 по действующему на него усилию, определяемому расчетом. [3]
После промазки швов второго слоя изоляцию покрывают металлической сеткой, которую при помощи проволочных креплений соединяют с рейками. [4]
Сборно-разборный портал для уста човки шкафов КРУ.| Вкатывание и выкатывание тележки КРУ-2-10. [5] |
Выключатель доставляют с завода-изготовителя в выключенном состоянии; для освобождения его от креплений доводят рычагом до включенного положения, потом снимают проволочное крепление и отключают, воздействуя рукой на сердечник отключающей катушки. [6]
Опыт коммерческого осмотра показывает, что наиболее часто наблюдаются следующие виды коммерческого брака, вызывающего несохранность грузов и нарушения условий безопасности движения поездов: сдвиг грузов в пути следования ( от первоначального положения на открытом подвижном составе), таких, как лес, пиломатериалы, сталь, трубы, железобетонные изделия, машины, оборудование, изделия из черных металлов, контейнеры и др.; перекосы и излом лесных стоек; расстройство и обрывы проволочных креплений грузов; излом подкладок, клиньев, распорок, упорных брусьев; повреждения увязок и стяжек, щитов торцового ограждения при транспортировке леса и пиломатериалов; навал груза на двери и борта крытых вагонов и платформ; течь наливных и просыпание сыпучих грузов из вагонов через открытые люки цистерн и проломы обшивки кузова; нарушение правил погрузки контейнеров; негабаритность грузов, незафиксированная в перевозочных документах; неправильная погрузка грузов на открытом подвижном составе. [7]
Устойчивость автомобилей, закрепленных продольными брусками, при соударении вагонов определяется высотой брусков, числом колес, под которые они уложены, местом установки брусков ( под передние или задние колеса) и не зависит от степени загрузки и ( при понижении давления в шинах до 1 кгс / см2) давления воздуха в шинах автомобиля. Проволочное крепление в сочетании с упорными брусками повышает устойчивость автомобилей. У двухосной машины рекомендуется крепление задних колес четырьмя продольными и двумя боковыми брусками, у трехосной - крепление каждого колеса задних осей двумя продольными и одним боковым бруском. В последнем случае возможно также крепление каждого переднего колеса двумя продольными и двумя боковыми брусками и каждого колеса задней тележки с наружных сторон одним боковым и одним продольным бруском. Высота брусков должна составлять 13 - 15 % диаметра колес. [8]
На наружной поверхности проволоки не должно быть трещин, закатов, плен, расслоений, шлаковых включений и других пороков. Длина отдельных нитей в проволочных креплениях должна быть одинаковой. Для натяжения проволочного крепления пользуются ломиком или другими приспособлениями. [9]
Неудачные ( а и удачные ( б примеры расположения элементов. [10] |
Не менее важно предусмотреть хорошую вентиляцию в тех местах, где из-за конденсации возможно скопление влаги. В результате конденсации влаги возникла коррозия проволочных креплений, поддерживающих металлические планки и штукатурку. [11]
Пример применения этих принципов дан в соединении, показанном на рис. 2, а. Здесь же изображена пригодная для пропускания проволочных креплений форма соединения плоской спиральной пружины, показанной на рис. 1, а. [13]
Пример применения этих принципов дан в соединении, показанном на рис. 2, а. Здесь же изображена пригодная для пропускания проволочных креплений форма соединения плоской спиральной пружины, показанной на рис. 1, а. [15]