Рамное крепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Рамное крепление

Cтраница 2


Фасонная накладка обхватывает концевое рамное крепление и приклепывается к нему. Другим своим концом она обхватывает конец боковины, имеющий очертание, соответствующее форме сечения рамного крепления, и приклепывается к отбортовке боковины.  [16]

Кузов тележсчного ( сочлененного) электровоза имеет кузовную раму, на которую устанавливается оборудование электрическое и пневматическое. Кузов рамных электровозов не имеет специальной рамы, и ее роль выполняют главная рама электровоза и рамные крепления с консолями.  [17]

Рамные крепления 2 длиной 7 5 м ( тройник) распираются на четыре распорки 3 по длине тройника. В зависимости от глубины разрабатываемой траншеи, характера грунта, степени насыщенности его водой и других местных особенностей рамные крепления устраивают из досок, пластин или брусьев.  [18]

19 Расход стали в кг / м2для бескранового. [19]

Разработаны чертежи конструкций рам типа Орск-2. В качестве дальнейшего совершенствования рамных конструкций с использованием ГСП разработаны рамы, имеющие наружные габариты сечения Орск-1 с рамным креплением решетки поясов в стойках и ригелях. Конструкция может изготавливаться на тех же автоматизированных линиях на Орском ЗЛМК или любом современном заводе ЛМК. Технические возможности и технико-экономические показатели рамной конструкции Орск-1 и Орск-2 близки. Наличие сквозности в ригеле и стойках позволяет более компактно размещать технологические коммуникации.  [20]

При блочном решении на одну колонну опираются две крайние фермы соседних блоков. Для опирания продольных прогонов с шагом 6 м между фермами установлены поперечные несущие элементы. Использован принцип создания в поперечнике блока рамного крепления элементов, что позволило избавиться в данном решении от специальных связевых элементов.  [21]

Стальные трубы или звенья стального трубопровода размещают вдоль трассы по принципу линейной раскладки, на расстоянии не менее 1 - 1 5 м от бровки траншеи. По такой же схеме раскладывают обычно чугунные и другие трубы; реже их укладывают штабелями по 10 - 20 шт. В тех случаях, когда во избежание перераскрепления траншей трубы опускают только через определенные интервалы, где установлены инвентарные рамные крепления ( схема с перемещением труб понизу), применяется иногда система более сосредоточенной раскладки труб по трассе трубопровода.  [22]

23 Опускание чугунных труб в траншею с распорками.| Крепление траншеи в месте опускания труб. [23]

В траншею с распорками трубы опускают в наклонном положении ( рис. 149) с тем, чтобы можно было избежать перестановки распорок либо производить перестановку распорок только в нижней части траншеи. Распорки переставляют осторожно, чтобы не обруши-лось крепление. Иногда в раскрепленную траншею трубы опускают через каждые 50 - 80 м и растаскивают лебедкой по дну траншеи на катках. В этом случае в месте опускания устраивают специальное рамное крепление ( рис. 150); иногда в месте опускания труб траншею выкапывают с откосами.  [24]

25 Общий вид электровоза ВЛ80Н переменного тока с кремниевыми выпрямителями. [25]

Рамы тележек в зависимости от расположения колес бывают t внешние и внутренние. При внешних рамах колеса находятся внутри рамы. При них колеса расположены снаружи рам. Внешние рамы тяжелее внутренних из-за большего их веса и имеют боле сложную конструкцию рамных креплений. Внешние рамы применяют главным образом при индивидуальном приводе движущих колесных пар, когда тяговый двигатель находится в непосредственной близости от приводимой им в движение колесной пары. Применение внешних рам, обеспечивающих большее расстояние между боковинами, используемое для размещения тягового двигателя, дает возможность значительно увеличить его мощность. При внешних рамах электровоз получает большую поперечную устойчивость, чем при внутренних, из-за увеличенного расстояния между шейками колесных пар.  [26]



Страницы:      1    2