Cтраница 2
Шарнирное крепление обоймы позволяет линейке занимать по отношению к обойме положение под любым углом. Малку устанавливают на требуемый угол по образцу детали или по угловым плиткам. Требуемый угол фиксируется винтом 3 с барашковой гайкой. [16]
Шарнирное крепление хомута обеспечивает плотное прилегание наконечника шинки к штырю. Контакт шинки на верхнюю кромку штыря исключает быстрое сгорание контактной части шинки. При забивке очередных штырей нет необходимости перегибать шинки из стороны в сторону, что обеспечивает их больший срок службы. Значительно облегчается операция по переключению клинового контакта за счет применения пневматического молотка. Переходное сопротивление клинового контакта получается в несколько раз меньше норм при болтовом контакте, что обеспечивает значительное сокращение потерь электроэнергии. [17]
Предохранительный клапан, малого подъема однорычажный. [18] |
Шарнирное крепление диска клапана, находящегося на рычаге, обеспечивает его самоустановку по уплотнитель-ному кольцу в корпусе. [19]
Шарнирное крепление рамы грузоподъемника к основной раме обеспечивает наклон ( грузоподъемника вперед и назад для удобства захвата, транспортировки и укладки груза. Угол наклона рамы ограничивается. [20]
Шарнирное крепление середины рессоры выполняется: 1) на пальце, закрепленном на раме ( см. фиг. [21]
Шарнирное крепление пожарной лестницы позволяет откидывать ее при протирке стекол торца фонаря. [22]
Схемы установки и крепления детали и инструмента при хонинговании. [23] |
Шарнирное крепление хонинговальной головки не может исключить влияния отклонения от соосности инструмента и отверстия на геометрические параметры хонингуемого отверстия. [24]
Шарнирное крепление вилок оттяжных рычагов к кожуху сцепления объясняется тем, что при включении сцепления вилка вместе с оттяжным рычагом смещается, так как верхний конец рычага перемещается по прямой линии вместе с приливом нажимного диска. В картере сцепления закреплен шаровой палец 14, на котором размещена вилка 22 выключения сцепления. К раме прикреплен кронштейн 18, в котором на втулках установлен валик 20 педали 21 сцепления. При выключении сцепления водитель нажимает ногой на педаль 21, которая через рычаг 17 привода и регулировочную тягу 16 вилкой 22 выключения сцепления перемещает вперед муфту 12 выключения сцепления. [25]
Технологические схемы асфальтоукладчиков.| Схемы регулирования поперечного профиля укладываемого слоя смеси. а - горизонтальный плоский. б - наклонный плоский. в - двускатный. [26] |
Шарнирное крепление рамы рабочих органов компенсирует некоторые перекосы основной рамы при движении по неровностям основания. [27]
Преимущества шарнирного крепления катков: легкая проходимость тележки по горизонтальным поворотам и стрелкам небольшого радиуса с незначительными сопротивлениями трению на поворотах; недостатки: усложнение конструкции, увеличение массы, ухудшение ходовых качеств на прямолинейных ( особенно наклонных) участках путей из-за неизбежного перекоса шарнирных катков. [28]
Управление коробкой передач автобуса ПАЗ-672. [29] |
Из-за шарнирного крепления рычага 5 с вилкой 7 вал 3 может получать как поступательное перемещение вдоль своей оси, так и поворачиваться на некоторый угол, необходимый для включения той или иной передачи. [30]