Среднее крепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Среднее крепление

Cтраница 1


Среднее крепление должно выполняться так, чтобы верхний и нижний ( по отношению к увязке) штабеля груза не касались этого крепления.  [1]

Продольные нагрузки в зоне лап среднего крепления котла, имеющего обычную раму, вызывают значительные напряжения в оболочке котла.  [2]

Проверка вызываемых ими напряжений необходима при открытых сечениях средних креплений.  [3]

Каждая пара противоположных боковых стоек имеет верхнее поперечног крепление, а при погрузке круглого или полукруглого леса на платформы - дополнительное среднее крепление. Среднее крепление находится при разделении штабеля: на две пачки - между пачками; на три пачки - между средней и верхней пачками; на четыре пачки - между средними пачками; на пять пачек - между второй снизу и средней пачкой.  [4]

Каждая пара противоположных боковых стоек должна иметь верхнее поперечное крепление, а при погрузке круглого или полукруглого леса и длинномерных пиломатериалов на платформы - дополнительно еще среднее крепление. Среднее крепление должно находиться при разделении штабеля на две пачки между пачками, три пачки - между средней и верхней пачками, четыре пачки - между средними пачками, пять пачек - между второй снизу и средней пачками.  [5]

Каждая пара противоположных боковых стоек должна иметь верхнее поперечное крепление, а при погрузке круглого или полукруглого леса и длинномерных пиломатериалов на платформы - дополнительно еще среднее крепление. Среднее крепление должно находиться при разделении штабеля на две пачки между пачками, три пачки - между средней и верхней пачками, четыре пачки - между средними пачками, пять пачек - между второй снизу и средней пачками.  [6]

7 Схема расположения брусков для крепления груза. [7]

Противоположные боковые стойки должны иметь верхнее или верхнее и среднее поперечные крепления из проволочных, стандартных стяжек, дерева или других материалов. Среднее крепление выполняется так, чтобы груз его не касался.  [8]

Каждая пара противоположных боковых стоек имеет верхнее поперечног крепление, а при погрузке круглого или полукруглого леса на платформы - дополнительное среднее крепление. Среднее крепление находится при разделении штабеля: на две пачки - между пачками; на три пачки - между средней и верхней пачками; на четыре пачки - между средними пачками; на пять пачек - между второй снизу и средней пачкой.  [9]

Рама тележки брускового типа состоит из двух боковин, вырезанных из прокатных полотнищ толщиной после обработки 100 мм. Боковины связаны при-зонными болтами с литыми стальными междурамными креплениями. Переднее крепление представляет буферный брус, заднее - балку сочленения; два средних перекрыты продольной литой балкой, которая служит шкворневой балкой. Средние крепления и балка сочленения имеют внутренние каналы для подвода вентиляционного воздуха к тяговым двигателям и приливы для установки пружинных подвесок двигателей.  [10]

11 Схема размещения груза на сцепе из трех платформ с. [11]

Стойка может выходить из скобы не более чем на 80 - 100 мм. Противоположные боковые стойки должны иметь верхнее или верхнее и среднее поперечное крепление. Среднее крепление выполняют так, чтобы верхний и нижний ( по отношению к увязке) штабеля груза не касались крепления. Торцовые и боковые стойки на платформах с наружными стоечными скобами со стороны борта в необходимых случаях затесывают, чтобы обеспечить плотное прилегание к бортам по всей высоте. Стесывать выпуклость стойки по толщине допускается не более чем на 15 мм. Высота боковых стоек над полом платформ с внутренними стоечными скобами должна быть не более 3 100 мм, а платформ с наружными стоечными скобами - не более 2 800 мм. В четырехосных полувагонах при высоте 1880 - 1900 мм допускается возвышение стоек нал уровнем бортов не более чем на 900 мм, при высоте бортов 2 060 мм - 700 мм; в шестисотых полувагонах с высотой бортов 2 365 мм - не более 400 мм. Короткие стойки, устанавливаемые в торцовые и боковые наружные стоечные скобы платформ, должны быть не менее высоты борта.  [12]

Непропитанные шпалы на платформы и в полувагоны укладывают в четыре штабеля. На платформах крайние штабеля размещают вплотную друг к другу, а в средней части шпалы укладывают поперек. Каждый штабель на расстоянии 200 - 250 мм от концов располагают на двух подкладках, а под крайние штабеля на расстоянии 0 5 - 0 8 м от их наружных концов укладывают утолщенные поперечные подкладки сечением не менее 135 X 135 мм или по одной шпале. В средней части шпалы ограждают с обеих сторон досками. Боковые стойки должны иметь верхнее и среднее крепление.  [13]

Непропитанные шпалы на платформы и в полувагоны укладывают в четыре штабеля. На платформах крайние штабеля размещают вплотную друг к другу а в средней части шпалы укладывают поперек. Каждый штабель на расстоянии 200 - 250 мм от концов располагают на двух подкладках, а под крайние штабеля на расстоянии 0 5 - 0 8 м от их наружных концов укладывают утолщенные поперечные подкладки сечением не менее 135X135 мм или по одной шпале. В средней части шпалы ограждают с обеих сторон досками. Боковые стойки должны иметь верхнее и среднее крепление.  [14]



Страницы:      1