Cтраница 1
Конструкции крепи в местах сопряжений и пересечений горизонтальных выработок. [1] |
Металлическая крепь, характеризующаяся большой прочностью и долговечностью, не имеет широкого распространения при геологоразведочных работах. [2]
Металлическая крепь, извлеченная из горных выработок при повторном ее использовании, оценивается в размере 50 % новой аналогичной крепи, и при ее оприходовании на склад на исчисленную стоимость уменьшаются затраты на производство. Расходы по ремонту деформированной металлической крепи списываются на себестоимость добычи угля. [3]
Преимущества металлической крепи - высокая прочность при растяжении и сжатии, долговечность ( не менее 10 - 15 лет), возможность повторного использования, основной недостаток стали - склонность к коррозии. [4]
Потолочная распорная ( а и подвесная ( б крепь. [5] |
Конструкции металлической крепи сооружают жесткими, податливыми и шарнирными. Податливость крепи необходима при наличии неустановившейся нагрузки. Шарниры обеспечивают сохранность и устойчивость крепи при косонаправленной нагрузке. Трапециевидная металлическая крепь, изготавливаемая из рельсов или двутавровых балок, которые соединены между собой уголками или литыми соединительными деталями, представляет собой неполные или полные крепежные рамы. [6]
Из металлической крепи наиболее распространены специальный взаимозаменяемый профиль ( СВП), крепь из которого может работать как в жестком, так и в податливом режиме. Для крепления выработок, проводимых в сложных гидрогеологических условиях, применяется тюбинговая крепь, изготовляемая в виде литья из серого чугуна. [7]
Погашение стоимости железобетонной и металлической крепи, а также материалов длительного пользования осуществляется через счет Расходы будущих периодов. При отпуске их со склада в производство кредитуется счет Материалы и дебетуется счет Расходы будущих периодов. На сумму погашения дебетуется счет Основное производство и кредитуется счет Расходы будущих периодов. [8]
Благодаря этим достоинствам металлическая крепь наиболее широко применяется при креплении скважины большого диаметра, а с увеличением глубин перспектива ее применения еще больше возрастает. [9]
Смятие и разрыв в металлической крепи происходит в основном при тампонировании и осушении. Причинами этого вида аварий могут быть: низкое качество тампонажного камня в затруб-ном пространстве, вызванное закачкой цементно-пеочаного раствора в загрязненную шламом и илистыми частицами буровую жидкость; использование для его приготовления загрязненного песка. При осушении стволов смятия и разрывы крепи происходят при откачке буровой жидкости на глубину, превышающую расчетную, при наличии в затрубиом пространстве интервалов пустот или десхватившегося раствора, высота которых превышает допустимую, а также при наличии в затрубном пространстве напорных вод, величина давления которых превышает расчетную прочность-крепи. [10]
В практике имеются случаи деформации металлической крепи с частичным или полным перекрытием сечения выработки, деформации крепи с разрывом сварных швов и прорыва в ствол большого количества воды с высоким напором, поступление воды и газа - метана через вывинченные из обсадных труб контрольные пробки. [11]
Эти требования не распространяются на металлическую крепь, нетоковедущие рельсы и оболочки отсасывающих кабелей электровозной контактной откатки. [12]
Эти требования не распространяются на металлическую крепь, нетоковедущие рельсы и оболочки отсасывающих кабелей электровозной контактной откатки. [13]
Комплекс КМ-87 для механизации очистных работ на пологих. [14] |
Особенно эффективны забои, оборудованные с индивидуальной металлической крепью и конвейерами, передвигаемыми без разборки. Если производительность труда рабочих при комбайновой выемке увеличивается в среднем на 25 - 35 %, то в забоях, оснащенных комплексами с механизированными крепями, - более чем в 2 раза. [15]