Cтраница 3
Крестовины могут быть без подвижных элементов и с подвижными элементами. В настоящее время наиболее распространены крестовины без подвижных элементов. [31]
Крестовины подвергнуты цементации и закалке до высокой твердости как на цилиндрической поверхности шипов, так и на их торцах. [32]
Крестовина укладывается в том месте стрелочного перевода, где рельсовая нить бокового пути пересекается с нитью прямого пути. [33]
Крестовина состоит из двух основных частей: сердечника и усовиков. Крестовины бывают цельнолитые и сборные. [34]
Крестовины с цапфами 6, опирающимися на игольчатые подшипники, вмонтированы в стальные стаканы. Иголки подшипников заключены в сепараторы, препятствующие их перекосам. Стаканы удерживаются в гнездах вилок и проушин при помощи упорных буртов. На дне каждого стакана уложен капроновый упор. [35]
Крестовина с четырьмя добавочными грузами и контрольной гайкой; масштабная линейка; груз тг, привязанный к нити с петлей; штангенциркуль; секундомер. [36]
Крестовина или тройник устьевой на нижнем конце имеет трубную резьбу, а на остальных - фланцы для присоединения задвижек. Верхняя буферная задвижка монтируется для производства очистки труб от парафина. Боковые задвижки, предназначенные для направления газонефтяного потока, обвязываются так же, как и на фонтанных скважинах. Для отвода газа из затрубного пространства в верхнюю муфту обсадной колонны завинчивается колонный патрубок с боковым отводом и задвижкой, которая соединяется с одной из выкидных линий катушкой. Эту задвижку открывают периодически или оставляют постоянно открытой. [37]
Крестовина и тройник позволяют отводить добываемую смесь к манифольдам или иметь сообщение с одним из межтрубных пространств. На этих же деталях может быть подвешена колонна насосно-компрессорных труб. Для этого детали могут иметь резьбу. [38]
Крестовины, колена, тройники соединения труб - пайка. [39]
Крестовина 6, вращающаяся вокруг неподвижной оси А, имеет четыре фрикционных ролика, находящихся в различных плоскостях. Ступенчатое фрикционное колесо 5 вращается вокруг неподвижной оси В. Таким образом может быть осуществлена передача движения с четырьмя различными передаточными отношениями. [40]
Крестовина своими концами закреплена в отверстиях чашек коробки дифференциала. На наружных концах полуосей на шлицах напрессованы фланцы 35, к которым крепятся ступицы колес. Полуоси передают только крутящий момент, от других усилий они полностью разгружены. [41]
Крестовина имеет три плеча, на двух из которых установлены винты-ограничители 3, предназначенные для регулировки равномерного зазора между фрикционной лентой и внутренней поверхностью шкива 16 барабана лебедки. [42]
Крестовина 12 под действием пружины 2, регулируемой винтом 1, поворачивается на кернах 10 против часовой стрелки и винтом нажимает на сильфон 16 гидравлической системы. Гидравлическая система, состоящая из сильфона 16, капилляра 15 и манометра 14, заполнена водным раствором глицерина. [43]
Максимальный вертикальный износ ( в мм крестовин, при котором допускается их наплавка.| Максимальная допустимая величина. [44] |
Крестовины на участках пути о электрическими рельсовыми цепями наплавляются только с помощью однопостовых агрегатов, под техническим надзором за исправностью действия устройств СЦБ работника службы сигнализации и связи. [45]