Cтраница 1
Крестовина дифференциала в основном имеет износ и задиры на поверхности шипов, устраняемые шлифованием под ремонтные размеры, наплавкой, хромированием, железнением. Крестовины с ремонтными размерами шипов устанавливают в чашки дифференциала, в которых отверстия имеют ремонтный размер или вновь просверлены между старыми отверстиями. Хромирование целесообразно применять при небольших износах шипов. После восстановления шипы шлифуют под нормальный размер. [1]
Крестовина дифференциала в основном имеет износ и задиры на поверхности шипов, устраняемые шлифованием под ремонтные размеры, наплавкой, хромированием, осталиванием. Крестовины с ремонтными размерами шипов устанавливают в чашки дифференциала, в которых отверстия имеют ремонтный размер или вновь просверлены между старыми отверстиями. Хромирование целесообразно применять при небольших износах шипов, а при значительных износах - осталивание и вибродуговую наплавку. После восстановления шипы шлифуют под номинальный размер. [2]
Оси шипов крестовины дифференциала должны лежать в одной плоскости; допускаемое отклонение не более 0 1 мм. Оси шипов крестовины должны быть перпендикулярны. Допускается отклонение от прямого угла не - более 0 075 мм на длине 97 мм. Твердость шипов крестовины должна быть HRC 56 не менее. [3]
Износ отверстий под шейки крестовины дифференциала устраняется путем обработки до ремонтного размера, железнением, наплавкой или сверлением новых отверстий в коробке дифференциала, расположенных под углом 45 к изношенным. [4]
Номинальный размер диаметра шипа крестовины дифференциала автомобиля БелАЗ - 548А 38 о 05 мм; допустимый размер 37 85 мм. [5]
Большое число различных валов, крестовин дифференциала, а также других деталей обрабатывается в центрах. При износе центровых гнезд просадка центров возрастает, что увеличивает погрешность А / базирования в осевом направлении, так как А / Ад, где Ац - величина просадки центров. Это имеет существенное значение особенно там, где необходимо выдерживать линейные размеры шеек валов, не говоря уже о том, что во всех случаях обработка деталей с предварительно невосстановленными центрами недопустима, так как приводит к браку изделий. При использовании плавающего центра погрешность базирования равна нулю. [6]
В сателлитах изнашиваются отверстия под шейки крестовины дифференциала. [7]
Хромированием производят ремонт шеек распределительного вала, шкворней, крестовин дифференциала, толкателей, поршневых пальцев и других деталей. [8]
Настройка гитары деления заключается в том, чтобы за один оборот крестовины дифференциала заготовка повернулась на - оборота. [9]
Он проходит в отверстие ведущей шестерни конечной передачи и шлице-вым концом соединяется с крестовиной дифференциала. [10]
Прибор для определения окружного люфта трансмиссии. [11] |
В главной передаче и дифференциале основными неиправнос-тями являются износ или поломка зубьев шестерен, крестовины дифференциала и подшипников, а также нарушение герметичности сальников главной передачи. Все они проявляются повышенным шумом в картере заднего моста во время движения. Признаком неисправности карданной передачи являются стуки и удары в момент трогания автомобиля с места или на ходу. Эта неисправность возникает при сильном износе шипов крестовины и чашек карданных шарниров. При нарушении балансировки карданного вала в трансмиссии возникает повышенная вибрация и шум. В полуосях основной неисправностью является износ их шлицевых зубьев. [12]
В главной передаче и дифференциале возможны: износ или поломка зубьев шестерен, износ крестовины дифференциала и подшипников, износ или повреждение сальников, подтекание масла в соединениях картера заднего моста. В полуосях возможно их скручивание, износ шлицев, ослабление крепления гаек фланца полуоси к ступице или обрыв шпилек. Признаком неисправности карданной передачи являются рывки и удары при трогании автомобиля с места или переключении передач на ходу. Биение вала при вращении свидетельствует о том, что вал погнут. [13]
В практике ремонта приходится сталкиваться также и с износом ггверстий в чашках под шейки крестовины дифференциала. Авто-емонтный завод Автоуправления Ленсовета производит устранение оказанного дефекта сверлением новых отверстий между старыми. Зверление в чашках в сборе производится на радиально-сверлильном: танке в приспособлении, показанном на фиг. После сверления фоизводится развертывание отверстий под номинальный размер и юд уменьшенный ремонтный. В последнем случае изношенные шейки срестовины дифференциала должны шлифоваться также под ремонт - 1ый размер. [14]
Стали, применяемые для шестерен и валов коробок передач и главных передач, а также крестовин дифференциалов, вилок и крестовин карданных передач, должны обладать высокой статической и усталостной прочностью, хорошо обрабатываться резанием и обладать прокаливаемостью, соответствующей толщине изделия. Они должны иметь малую чувствительность к концентраторам напряжений, обладать коррозионной стойкостью и не содержать в значительных количествах дорогих и дефицитных легирующих элементов. [15]