Крестовина - дифференциал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Крестовина - дифференциал

Cтраница 3


Основными дефектами являются износы: зубьев шестерен, шипов крестовины дифференциала, шеек под подшипники на валах и коробке дифференциала, конусов и шпоночных пазов или шлицев полуосей, торцовых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен, мест посадки подшипников в ступицах колес.  [31]

Хромирование в ремонтных заводах применяется с двоякой целью: для восстановления изношенных деталей и для декоративного покрытия. Хромированием восстанавливают подшипниковые шейки распределительных валов, валики вентилятора, стержни клапанов, толкатели, крестовины дифференциала, шкворни и другие детали. С декоративной целью хромируют передний щиток, дверные ручки, облицовку радиатора, передний буфер легковых машин и некоторые детали арматуры.  [32]

33 Косвенное измерение. [33]

На рис. 17 - 53, г в качестве примера приведена схема, используемая в некоторых приборах управления огнем. Серводвигатель получает питание от выходной величины усилителя, питаемого чувствительным элементом смещения, который связан с крестовиной дифференциала.  [34]

В автотранспортных предприятиях широко применяют ручную газовую и электросварку, на авторемонтных предприятиях - механизированную. Так, наплавку в среде углекислого газа и вибродуговую применяют для восстановления распределительных валов, вилок выключения сцепления, валов коробки передач, крестовин дифференциала, кожуха полуосей, пальцев рессор и других деталей.  [35]

Чашка дифференциала, или, что то же, коробка ателлитов, является промежуточной деталью, через которую крутящий момент передается от главной передачи к крестовине дифференциала или пальцам сателлитов.  [36]

Исполнительным элементом механизма блокировки служит дисковая фрикционная муфта сцепления с гидравлическим сжатием дисков, размещенная на корпусе силовой передачи, в кожухе левого тормоза. Когда муфта сцепления включена ( ее диски сжимаются силой давления масла), ведущая шестерня левой конечной передачи трактора через специальный вал соединяется жестко с крестовиной дифференциала, а следовательно, и с его корпусом, и дифференциал блокируется. Для включения и выключения блокировки в системе гидравлического усилителя рулевого управления установлен датчик углового перемещения направляющих колес.  [37]

Деление заготовки на один зуб производится в процессе непрерывного движения заготовки дополнительным механизмом деления 7 посредством дифференциала в следующей последовательности: 38x61 - храповая муфта - корпус крестовины дифференциала - 32x24 - - 26X26 - 26X26 - я2 ХЬ2 - сг Xd2 - 36X24 - 1 X 120 - заготовка.  [38]

Этот способ широко применяется при восстановлении цилиндров блоков, прошедших последний ремонтный размер, гнезд клапанов, посадочных отверстий под подшипники качения в ступицах колес, картерах коробок передач и задних мостов, пальцев крестовин дифференциала, отверстий под шкворни в передних осях ( рис. 15.6, б), отверстий под свечи в головках блоков двигателей внутреннего сгорания ( рис. 15.6. а) и других деталей.  [39]

40 Ремонт шеек крестовины дифференциала хромированием в мм. [40]

Напрессовка втулок производится с натягом 0 025 - 0 095 мм. Обеспечение термической обработки втулок на указанную твердость и должного натяга под их запрессовку на шейки является обязательным. В противном случае втулки быстро выходят из строя вследствие износа или ослабления посадки. Напрессованные втулки шлифуются под номинальный или ремонтный размеры, в зависимости от размеров отверстия сателлитов. Оси шеек крестовины дифференциала должны лежать в одной плоскости с точностью до 0 05 мм и должны быть перпендикулярны между собой. Проверка крестовины производится индикатором в приспособлениях ( фиг.  [41]



Страницы:      1    2    3