Cтраница 1
Крестовины карданов смазывают летним или зимним трансмиссионным автотракторным маслом согласно карте смазки ( в последних выпусках автомобилей ЗИЛ-130 и КамАЗ консистентной смазкой 158 или ЦИАТИМ-201) при помощи шприца с наконечником через масленку до тех пор, пока масло не начнет выходить из отверстия, закрытого клапаном с противоположной от масленки стороны ( у автомобилей ЗИЛ-130 последних выпусков и у КамАЗа - из-под сальников ьсех четырех крестовину. [1]
Смазывают крестовины карданов консистентной смазкой № 158 или при ее отсутствии солидолом. Смазку вводят шприцем до выхода ее через клапан, имеющийся на крестовине. [2]
Дефекты крестовины кардана приведены в табл. IV.8.6. Износ торцов шипов определяется замером расстояния между ними. При - размере менее допустимого без ремонта крестовина бракуется. [3]
Материал и твердость крестовин кардана. [4] |
В крестовинах кардана подвергаются износу пальцы крестовины и повреждается резьба под масленку. [5]
По этому признаку крестовина кардана должна быть отнесена к классу валов, а не к самостоятельному классу крестовин. [6]
При износе шипов крестовин карданов и дифференциала применяют хромирование, шлифовку шипов с постановкой на них втулок, наварку металла на шипы с последующей механической и термической обработкой. [7]
Материал и твердость крестовин кардана. [8] |
Восстановление изношенных пальцев крестовины кардана производится напрессовкой втулок, а для некоторых автомобилей, например, ГАЗ-51, техническими условиями допускается хромирование пальцев. Восстановление поврежденной резьбы под масленку производится заваркой с последующей обработкой. [9]
Схема другого подналадчика-для крестовин кардана - показана на фиг. [10]
Засорение предохранительного клапана в крестовине кардана приводит к резкому повышению давления смазки в каналах крестовины, что вызывает повреждение резиновых сальников. [11]
Пример обработки данных о долговечности крестовины кардана задней из-за износа и бринеллирования шипов приведен на рис. 1.1. Данные поступили из семи опорных автотранспортных предприятий ( АТП), расположенных в различных городах страны, и были обработаны в отделе надежности ЗИЛ. [12]
Рассмотрим в качестве примера работу автоматической линии крестовины кардана, созданной на заводе ГАЗ. [13]
Приспособление для проверки осей в одной плоскости крестовины кардана: - нож; 2 - плита; 3 - стойка; 4 - индикатор; 5 - ушко; 6 - ось; 7 - рычаг. [14]
Пальцы поршневые, валы распределительные, толкатели, крестовины карданов, клапаны, мелкие детали, работающие в условиях износа при трении. [15]