Крестовина - кардан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Крестовина - кардан

Cтраница 2


16 Схема установки для автоматической электроимпульсной наплавки деталей. [16]

Электроимпульсной наплавкой восстанавливают шейки коленчатых валов, распределительные валы, крестовины карданов и дифференциалов и другие детали автомобиля.  [17]

Заводом МЗАЛ изготовлено по проекту Минского СКВ несколько линий для обработки крестовины кардана. Оригинальность компоновки их в том, что линии составлены из многопозиционных агрегатных станков карусельного и барабанного типов. Одна из последних компоновок показана на рис. IV. Линия состоит их трех многопозиционных станков барабанного типа и одного протяжного однопозицион-ного станка. В начале линии установлен подъемный стол 1, на который попадают спутники с транспортера 2 возврата. Стол опускает спутник до уровня основного штангового транспортера 5, здесь рабочий снимает готовые детали и устанавливает заготовки, а затем транспортер переносит их вместе со спутником к механизму 3 ориентации и зажима деталей.  [18]

Основные неисправности карданной передачи заключаются в ослаблении крепления карданных валов, износе шеек и подшипников крестовин карданов, а также шлицевых соединений.  [19]

Разработана новая технология, изготовлены и внедрены на заводе Ростсельйаш две автоматические линии изготовления поковок крестовин кардана передачи комбайна способом малоотходной штамповки в разъемных матрицах.  [20]

Горячая штамповка широко применяется для изготовления заготовок стальных коленчатых и распределительных валов, пово-ротных цапф, крестовин кардана и дифференциала, шестерен коробок передач и задних мостов и др. Штамповку ведут на прессах или молотах. Заготовки штампуют в одном или нескольких ручьях, выполнен-ных в одном штампе. Штамповку распределительных валов, на-пример, ведут в трех ручьях. В первом ручье производится подкатка, во втором и третьем - предварительное окончательное формообразование.  [21]

К деталям класса валов относятся коленчатые, распределительные залы, валы коробок передач, карданные валы и крестовины карданов, залы и полуоси задних мостов, поворотные цапфы, валы рулевого управления, тяги, торсионные валы.  [22]

В настоящее время широко исйользуют и охлаждение потоком, которое рекомендуют для закалки изделий сложной формы, например крестовины кардана.  [23]

Как видно из приведенных данных по шести деталям, первый отказ наступает при пробеге менее 10 000 км для крестовины кардана задней и при 30000 - 40000 км для рессоры передней.  [24]

Стук в карданной передаче, обнаруживаемый при переключении передач, движении автомобиля накатом или при резком увеличении оборотов двигателя, свидетельствует об износе подшипников и крестовин кардана или шлицевого соединения скользящей вилки. Для устранения этой неисправности необходимо заменить изношенные детали и произвести динамическую балансировку собранного карданного вала.  [25]

Весьма высокие удельные нагрузки воспринимают, D частности, рабочие поверхности поршневых пальцев, шеек и вкладышей коленчатого вала, кулачков распределительного вала, торцов толкателей и стержней клапанов, крестовин кардана, поворотных шкворней и многих других деталей. Особенно высокие нагрузки возникают на контактных поверхностях зубчатых венцов шестерен агрегатов трансмиссии автомобилей К этому следует добавить, что лишь немногие сопряжения автомобилей, как например, шатунные и коренные шейки коленчатых валов, работают при установившемся режиме в условиях жидкостного трения.  [26]

Для автомобилей производства Горь-ковского автозавода характерным является более широкое применение среднеуглеродистых марок стали: 40, 45, 38ХА, 40Х и цементуемых марок: 20Х - промежуточный вал коробки передач, крестовина кардана и дифференциала; 20ХНМ - ведущая коническая шестерня, сателлит, полуосевая шестерня и др.; 15НМ - шаровые пальцы; применяются также более легированные улучшаемые стали, например сталь марки 38ХМА - ведомая коническая шестерня и др. Находит применение также сталь хромансиль марки ЗОХГС - полуосевая шестерня.  [27]

В самостоятельную группу можно выделить конструкционные стали, применяемые в машиностроении для тяжелонагруженных деталей машин - валов, шатунов, зубчатых колес ( шестерен), кулачков различной конструкции, штоков, крестовин карданов и других деталей.  [28]

ОХ, ЗОХГТ и 12ХНЗА - для валов и шестерен коробок передач; 18ХГТ, 20ХГР, ЗОХГТ и 40ХГТ - для шестерен главной передачи и дифференциала, поворотных цапф, тормозных рычагов, деталей рулевого управления; 15Х и 20Х - для крестовин карданов и сателлитов; 20Х и 50 - для шкворней; 40Х и 40ХГР - для полуосей; 1Х18Н9Т, 1X13 и 2X13-для валиков водяных насосов и деталей гидравлического привода тормозов; 50, 60, 65 и 65Г - для пружин; 50ХГА, 55С2 и 60С2 - для листов рессор; 12ГС, 14Г2 и 19ХГС - для деталей рам; листовые стали 05кп, 08кп, 08 и 10 - для кузова, деталей оперения и капотов.  [29]

Неисправностями карданных и соединительных валов и муфт приводов силовых механизмов могут быть: износ в шлицевых соединениях, поломка зубьев в зубчатых муфтах, выработка подшипников качения и валов промежуточных опор, ослабление крепления и др. Штанги валов, фланцы, вилки, ушки и крестовины карданов проверяют магнитной дефектоскопией. При обнаружении трещин указанные детали заменяют. В пластинчатых муфтах пластины с трещинами и разработанными отверстиями, а также дефектные резиновые втулки заменяют. Волнистость пакета пластин не должна превышать 1 5 мм, большую волнистость устраняют установкой прокладного кольца. В карданных валах заменяют негодные чехлы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4