Крестовина - кардан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Крестовина - кардан

Cтраница 3


Углеродистая группа: Нп-30 ( твердость наплавленного металла НВ 160 - 220), Нп-40 ( НВ 170 - 230) - для наплавки осей, валов, шпинделей; Нп-50 ( НВ 180 - 240) - опорных роликов, скатов и др.; Нп-65 ( НВ 220 - 300) - опорных роликов, осей; Нп-80 ( НВ 260 - 340) - коленчатых валов, крестовин карданов; Нп - 40Г ( НВ 180 - 240) - осей шпинделей, роликов, валов; Нп - 50Г ( НВ 200 - 270) - натяжных колес и опорных роликов гусеничных машин; Нп - 65Г ( НВ 230 - 310) - крановых колес, осей опорных роликов.  [31]

Углеродистая группа: Нп-25 ( твердость наплавленного металла НВ 160 - 220), Нп-30 ( НВ 160 - 220), Нп-35 ( НВ 160 - 220), Нп-40 ( НВ 170 - 230), Нп-45 ( НВ 170 - 230) - для наплавки осей, шпинделей, валов; Нп-50 ( НВ 180 - 240) - для наплавки натяжных колес, скатов тележек, опорных роликов; Нп-65 ( НВ 220 - 300) - для наплавки опорных роликов, осей; Нп-80 ( НВ 260 - 340) - для наплавки коленчатых валов, крестовин кардана.  [32]

Марки сталей, применяемых при изготовлении деталей автомобилей: 20 - для изготовления валиков, пальцев и втулок, подвергаемых цементации; 35 - для вилок, рычагов, болтов и гаек; 45 - для коленчатых и распределительных валов, поршневых и рессорных пальцев, передних осей; 45Г2, 40Р ( 0 002 - 0 004 % бора) и 40ХТМ - для шатунов; 40Х - для впускных и Х9С2, Х10С2М - для выпускных клапанов; 40Х, ЗОХГТ и 12ХНЗА - - для валов и шестерен коробок передач; 18ХГТ, 20ХНМ, ЗОХГТ и 40ХГТ - для шестерен главной передачи и дифференциала, поворотных цапф, тормозных рычагов, деталей рулевого управления; 15Х и 20Х - для крестовин карданов и сателлитов; 20Х и 50 - для шкворней; 40Х, 40ХНМА и 40ХГР - для полуосей; 1Х18Н9Т, 1X13 и 2X13 - для валиков водяных насосов и деталей гидравлического привода тормозов; 50, 60, 65 и 65Г - для пружин; 50ХГА, 55С2 и 60С2 - для листов рессор; 25, ЗОТ и 19ХГС - для деталей рам; листовые стали 05 кп, 08 кп, 08 и 10 - для кузова, деталей оперения и капотов.  [33]

Марки сталей, применяемых при изготовлении деталей автомобилей: 20 - для изготовления валиков, пальцев и втулок, подвергаемых цементации; 35 - для вилок, рычагов, болтов и гаек; 45 - для коленчатых и распределительных валов, поршневых и рессорных пальцев, передних осей; 45Г2, 40Р ( 0 002 - 0 004 % бора) и 40ХТМ - для шатунов; 40Х - для впускных и Х9С2, Х10С2М - для выпускных клапанов; 40Х, ЗОХГТ и 12ХНЗА - для валов и шестерен коробок передач; 18ХГТ, 20ХНМ, ЗОХГТ и 40ХГТ - для шестерен главной передачи и дифференциала, поворотных цапф, тормозных рычагов, деталей рулевого управления; 15Х и 20Х - для шкворней, крестовин карданов и сателлитов; 40Х, 40ХНМА и 40ХГР - для полуосей; 1Х18Н9Т, 1X13 и 2X13 - для валиков водяных насосов и деталей гидравлического привода тормозов; 50, 60, 65 и 65Г - для пружин; 50ХГА, 55С2 и 60С2 - для листов рессор; 25, ЗОТ и 19ХГС - для деталей рам; листовые стали 05кп 08кп, 08 и 10 - для кузова, деталей оперения и капотов.  [34]

На легковых автомобилях карданные шарниры смазывают трансмиссионным маслом, пластичной смазкой Литол-24 или другими смазками в соответствии с указаниями завода-изготовителя. Смазку в крестовины карданов вводят с помощью шприца с наконечником через масленку до появления ее из перепускного клапана или из-под сальников подшипников всех шипов крестовины.  [35]

Имеющаяся при индукционной закалке возможность согласовать свойства отдельных участков детали с величиной и характером действующих там напряжений дополнительно повышает конструктивную прочность деталей. Например, при объемно-поверхностной закалке крестовины кардана твердость вдоль поверхности шипов неодинакова.  [36]

Горячая штамповка в закрытых штампах с разъемными матрицами внедрена на Горьковском автозаводе и Московском заводе малолитражных автомобилей. Этим методом изготовляют шестерни коробки перемены передач и крестовины кардана. В результате устранения об-лоя при этом технологическом процессе достигается значительная экономия металла.  [37]

38 Автоматические штамповочные линии на базе кривошипных горячештампо-вочных прессов. [38]

Наибольшая производительность линий этого типа 120 шт / мин. На линии изготовляются поковки типа зубчатых колес, фланцев и крестовин кардана массой до 8 кг.  [39]

КНР 222 рекомендована для антифрикционных подшипников, компонентов шасси, крестовин карданов, шаровых соединений и подшипников ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Применяется в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающем оборудовании и оборудовании сахарных заводов. ХНР 461 рекомендована для горнодобывающего и строительного оборудования, бумагоделательных машин, металлургического и другого оборудования, работающего при высоких нагрузках.  [40]

В различных отраслях машиностроительной промышленности износо-упорному хромированию подвергается большое количество ответственных деталей машин. Например, в автомобильной промышленности хромируются ось шестерни заднего хода, крестовина кардана, пазовый вал, сателлиты и крестовина диференциала, толкатель клапана, ось промежуточной шестерни, кулачковый вал, цилиндр двигателя, коленчатый вал и пр.  [41]

В результате эксплуатации автомобиля в карданной передаче возможны износ подшипников, крестовин кардана и скользящей шли-цевой муфты, изгиб или скручивание карданного вала. Разъединение карданного вала может привести к аварии.  [42]

Карданы с игольчатыми подшипниками смазывают трансмиссионным маслом ( нигролом) с помощью солидолонагнетателя. Масло нагнетают до выхода его через предохранительный клапан, помещенный в крестовине кардана.  [43]

Их сопоставление показывает, что при одинаковых габаритных размерах радиус сферы первого шарнира больше шипа крестовины кардана в 3 - 5 раз.  [44]

Шумы и стуки могут появляться из-за неисправности синхронизаторов, износа шлицевых соединений, повреждения подшипников, износа или нарушения регулировки зацепления шестерен. Вибрации и рывки в карданной передаче могут быть вызваны износом шлицевых соединений, карданных сочленений, подшипников крестовин карданов и промежуточной опоры, ослаблением крепления карданных валов. Игольчатые подшипники карданных сочленений должны смазываться только жидким трансмиссионным маслом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4