Крестовина - стрелочный перевод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Крестовина - стрелочный перевод

Cтраница 1


1 Схема обыкновенного стрелочного перевода. [1]

Крестовина стрелочного перевода обеспечивает безопасный проход подвижным составом мест пересечения рельсовых нитей. Она состоит из двух основных частей - сердечника и усовиков.  [2]

Крестовины стрелочных переводов железнодорожных путей из стали 110Г13 восстанавливают с помощью полуавтоматической наплавки самозащитной порошковой проволокой ПП АН-105 диаметром 2 8 мм. С поверхности, подлежащей наплавке, тщательно удаляют дефекты в виде пленок и трещин для получения бездефектного наплавленного слоя. Наплавку ведут с помощью полуавтомата, например А-765, на постоянном токе обратной полярности. В качестве источника питания применяют сварочные выпрямители или преобразователи ВС-600, ПСГ-500, а также другие с жесткой внешней характеристикой.  [3]

Если марка крестовины стрелочного перевода 1 / 18, на предвходном светофоре горит один зеленый мигающий огонь. На входном светофоре два желтых огня, из них верхний мигающий, и зеленая светящаяся полоса разрешают поезду следовать на боковой путь станции со скоростью не более 80 км / ч и предупреждают, что выходной светофор открыт. На выходе станции уложены обычные стрелочные переводы, поэтому выходной светофор двумя желтыми огнями ( из них верхний мигающий) предупреждает машиниста о необходимости снизить скорость до 40 км / ч, несмотря на то, что следующий ( проходной) светофор открыт. Если бы в выходной горловине были уложены также пологие стрелки, то на входном сигнале горели зеленый мигающий и желтый огни и зеленая полоса, а на выходном - зеленый огонь. Когда у пологой стрелки марка крестовины 1 / 22, на входном и выходном светофорах светятся две зеленые полосы.  [4]

Кривые за крестовинами стрелочных переводов, имеющие радиусы, равные радиусам переводных кривых, содержатся по ширине колеи, так же как и переводные кривые этих стрелочных переводов. Если радиусы закрестовинных кривых отличаются от радиусов переводных кривых, то нормы содержания закрестовннных кривых по ширине колен устанавливаются в зависимости от величины их радиуса.  [5]

Какие бывают марки крестовин стрелочных переводов.  [6]

Если со стороны крестовины стрелочного перевода, на котором производят работы, имеется рядом лежащий стрелочный перевод, остряки которого можно установить в положение, исключающее въезд подвижного состава на этот перевод ( рис. 14.11), то их запирают в этом положении.  [7]

Установление оптимальной длительности выдержки при закалочной температуре особенно важно для сердечников и крестовин стрелочных переводов, работающих в условиях больших удельных давлений и ударных нагрузок. Согласно ГОСТ 7370 - 64, в структуре металла этих деталей карбидов не должно быть.  [8]

9 Краткое описание вагонных весов. [9]

Замедлители следует располагать на прямых участках пути, вне пределов остряков и крестовин стрелочных переводов.  [10]

Соблюдение указанных в Правилах технической эксплоатации размеров обязательно для обеспечения безопасного прохода колесной пары через крестовину стрелочного перевода. Измерение расстояния между гранями бандажей или ободов безбандажных колес показано на фиг. Расстояние между рабочим кантом сердечника крестовины и рабочей боковой поверхностью головки контррельса должно быть не менее 1 477 мм.  [11]

Толщина реборды не допускается больше указанных размеров с той целью, чтобы при подходе к крестовине стрелочного перевода со стороны остряков реборда колеса могла правильно и беспрепятственно направляться по соответствующему жолобу крестовины.  [12]

При переходе через пути нельзя наступать на рельсы, становиться между рамными рельсами и остряками или в желоба крестовины стрелочного перевода, так как это может привести к падению или травмированию.  [13]

Нельзя устанавливать тормозные башмаки перед рельсовым стыком и на нем ( если он не сварен), перед крестовиной стрелочного перевода, на рамный рельс, к которому прилегает остряк, а также на наружный рельс кривой. Тормозные башмаки клеймят, окрашивают в цвет, при котором они наиболее заметны, и хранят на специальных тумбочках на междупутьях.  [14]

15 Схема наплавки и плавно сужающиеся в нап-лопатки. равлении газового потока. Из. [15]



Страницы:      1    2    3