Сборная крестовина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Сборная крестовина

Cтраница 1


Сборные крестовины сейчас составляют примерно 90 % выпускаемых стрелочными заводами крестовин. В то же время цельнолитые крестовины имеют меньше деталей, у них реже образуются дефекты.  [1]

Сборные крестовины сейчас составляют примерно 90 % выпускаемых стрелочными заводами крестовин. В то же время цельнолитые крестовины имеют меньше деталей и у них реже образуются дефекты.  [2]

Сборные крестовины с усовиками из рельсов и с литыми стальными сердечниками.  [3]

Сборная крестовина монтируется на листе-мостике, который располагается примерно под зоной врезки сердечника в усовик. Крестовина крепится к этому мостику стрелочными клеммами и закладными болтами. Мостик крепится к брусьям шурупами.  [4]

5 Снижение сердечника и местное повышение усовиков. [5]

Сборные крестовины, в свою очередь могут быть: сборнорельсовыми, у которых сердечник состоит из двух пристроганных друг к другу кусков рельсов, соединенных между собой и с усовиками системой вкладышей и болтов; крестовины с литым сердечником, у которых сердечник отлит отдельно и болтами соединен с усовиками.  [6]

Смена сборной крестовины вместе с лафетом без расшивки стыковых мостиков производится в такой последовательности.  [7]

У сборной крестовины передние стыки устроены по типу обычного накладочного стыка. В хвостовом стыке примыкающие рельсы крепятся к сердечнику двумя накладками, расположенными с обеих сторон хвоста сердечника. Между примыкающими рельсами располагается литой вкладыш.  [8]

Рельсы и сборные крестовины - наплавка концов.  [9]

Литую часть сборной крестовины и цельнолитую крестовину изготовляют из высокомарганцовистой стали Г13Л, содержащей 13 % марганца. Эта сталь обладает замечательными качествами. Ударная вязкость ее в 4 раза больше, чем у обычной рельсовой стали; в процессе эксплуатации образуется наклеп, твердость которого примерно в 2 5 раза больше, чем у той же стали до ее эксплуатации. Таким образом, если начальная твердость стали составляет 200 единиц по Бринеллю, то после прохода 20 - 30 млн. т брутто груза вследствие наклепа твердость стали может достигать 500 единиц. Очевидно, что при этом замедляется износ крестовины.  [10]

Литую часть сборной крестовины и цельнолитую крестовину изготовляют из высокомарганцовистой стали Г13Л, содержащей 13 % марганца. Эта сталь обладает значительными достоинствами. Ударная вязкость ее в 4 раза больше, чем у обычной рельсовой стали; в процессе эксплуатации на поверхности катания образуется наклеп, твердость которого примерно в 2 5 раза больше, чем у той же стали до ее эксплуатации. Таким образом, если начальная твердость стали составляет 200 единиц по Бринеллю, то после прохода 20 - 30 млн. т брутто груза вследствие наклепа твердость стали может достигать 500 единиц. Очевидно, что при этом замедляется износ крестовины.  [11]

Порядок производства работ по смене сборной крестовины типы Р50 вместе с лафетом без расшивки стыковых мостиков следующий.  [12]

Звездочкой отмечены стрелочные переводы со сборными крестовинами. Форма остряка по эпюрам № 1 - 10, 12 - 15 и 19 - криволинейная, по остальным - прямолинейная. Стрелочные переводы по эпюрам № 14 - 21 сняты с производства.  [13]

Для сохранения установленной ширины желобов между рельсами и приболченными к ним контррельсами, а в некоторых конструкциях сборных крестовин - между сердечником и усови-ками предусмотрены металлические вкладыши, которые скрепляются с частями крестовины болтами.  [14]

Сборные крестовины из рельсов.  [15]



Страницы:      1    2