Cтраница 1
Сборные крестовины сейчас составляют примерно 90 % выпускаемых стрелочными заводами крестовин. В то же время цельнолитые крестовины имеют меньше деталей, у них реже образуются дефекты. [1]
Сборные крестовины сейчас составляют примерно 90 % выпускаемых стрелочными заводами крестовин. В то же время цельнолитые крестовины имеют меньше деталей и у них реже образуются дефекты. [2]
Сборные крестовины с усовиками из рельсов и с литыми стальными сердечниками. [3]
Сборная крестовина монтируется на листе-мостике, который располагается примерно под зоной врезки сердечника в усовик. Крестовина крепится к этому мостику стрелочными клеммами и закладными болтами. Мостик крепится к брусьям шурупами. [4]
Снижение сердечника и местное повышение усовиков. [5] |
Сборные крестовины, в свою очередь могут быть: сборнорельсовыми, у которых сердечник состоит из двух пристроганных друг к другу кусков рельсов, соединенных между собой и с усовиками системой вкладышей и болтов; крестовины с литым сердечником, у которых сердечник отлит отдельно и болтами соединен с усовиками. [6]
Смена сборной крестовины вместе с лафетом без расшивки стыковых мостиков производится в такой последовательности. [7]
У сборной крестовины передние стыки устроены по типу обычного накладочного стыка. В хвостовом стыке примыкающие рельсы крепятся к сердечнику двумя накладками, расположенными с обеих сторон хвоста сердечника. Между примыкающими рельсами располагается литой вкладыш. [8]
Рельсы и сборные крестовины - наплавка концов. [9]
Литую часть сборной крестовины и цельнолитую крестовину изготовляют из высокомарганцовистой стали Г13Л, содержащей 13 % марганца. Эта сталь обладает замечательными качествами. Ударная вязкость ее в 4 раза больше, чем у обычной рельсовой стали; в процессе эксплуатации образуется наклеп, твердость которого примерно в 2 5 раза больше, чем у той же стали до ее эксплуатации. Таким образом, если начальная твердость стали составляет 200 единиц по Бринеллю, то после прохода 20 - 30 млн. т брутто груза вследствие наклепа твердость стали может достигать 500 единиц. Очевидно, что при этом замедляется износ крестовины. [10]
Литую часть сборной крестовины и цельнолитую крестовину изготовляют из высокомарганцовистой стали Г13Л, содержащей 13 % марганца. Эта сталь обладает значительными достоинствами. Ударная вязкость ее в 4 раза больше, чем у обычной рельсовой стали; в процессе эксплуатации на поверхности катания образуется наклеп, твердость которого примерно в 2 5 раза больше, чем у той же стали до ее эксплуатации. Таким образом, если начальная твердость стали составляет 200 единиц по Бринеллю, то после прохода 20 - 30 млн. т брутто груза вследствие наклепа твердость стали может достигать 500 единиц. Очевидно, что при этом замедляется износ крестовины. [11]
Порядок производства работ по смене сборной крестовины типы Р50 вместе с лафетом без расшивки стыковых мостиков следующий. [12]
Звездочкой отмечены стрелочные переводы со сборными крестовинами. Форма остряка по эпюрам № 1 - 10, 12 - 15 и 19 - криволинейная, по остальным - прямолинейная. Стрелочные переводы по эпюрам № 14 - 21 сняты с производства. [13]
Для сохранения установленной ширины желобов между рельсами и приболченными к ним контррельсами, а в некоторых конструкциях сборных крестовин - между сердечником и усови-ками предусмотрены металлические вкладыши, которые скрепляются с частями крестовины болтами. [14]
Сборные крестовины из рельсов. [15]