Cтраница 2
Широкое распространение цельнолитые крестовины имеют на дорогах Франции и США. По сравнению со сборными крестовинами они имеют большую устойчивость и прочность, наименьшее число деталей и больший срок службы при прочих равных условиях. [16]
В этих глухих пересечениях колесо при проходе разрыва рельсовой нити может производить резкий удар в сердечник или контррельс, вредный и для ходовых частей подвижного состава. Для предотвращения указанного воздействия колес в сборных крестовинах в желоб между рельсом и контррельсом помещают иногда вкладыш, по которому колесо катится своей ребордой. Имеются глухие пересечения типа Р43 ( запроектированные Проектно-техноло-гическим конструкторским бюро Главного управления пути) и без вкладыша. [17]
У цельнолитых крестовин усовики и сердечник представляют единую отливку. Такая крестовина имеет более короткую длину передней части и одинаковую по сравнению со сборной длину хвостовой части. Поперечный профиль этих крестовин имеет свои особенности. Продольный профиль усовика по линии наружной кромки и профиль сердечника получаются аналогичными профилю сборной крестовины. [18]