Cтраница 1
Железнодорожные крестовины, авто - 04 мм - 170 - 200 тракторные, вагонные детали и пр. [1]
Перемещение трансформатора с железнодорожной крестовины на фундамент производят при помощи полиспаста, закрепляемого якорем ( анкером) на расстоянии 10 - 15 м от крестовины. [2]
Для перемещения трансформатора с железнодорожной крестовины на фундамент 7 устанавливают гидравлические домкраты соответствующей грузоподъемности для разворота кареток 10, что необходимо для изменения направления движения трансформатора при накатывании его на фундамент. [3]
Схема, применяемая для упрочнения взрывом железнодорожных крестовин из стали марки Г13Л, позволила значительно увеличить твердость без существенного изменения формы и размеров детали. Это было достигнуто обкладкой крестовины ВВ с целью создания всестороннего сжатия. Использование взрывчатых веществ с небольшой высотой заряда для упрочнения деталей значительной толщины позволяет значительно снизить давления ударных волн до их столкновения. [4]
Ее применяют для получения черпаков экскаваторов, железнодорожных крестовин, траков гусениц, корпусов вихревых и шаровых мельниц. Такая сталь обладает настолько высокой износостойкостью, что почти не поддается обработке резанием, и ее обычно применяют только в отливках. [5]
Перемещение трансформатора ( рис, 27) с железнодорожной крестовины на фундамент производится при помощи полиспаста, закрепляемого анкером на расстоянии 10 - 15 м от крестовины; для тягового усилия может быть применен трактор или электролебедка. [6]
Назначение - корпуса вихревых и шаровых мельниц, щеки и конуса дробилок, зубья и передние стенки ковшей экскаваторов, железнодорожные крестовины и др. тяжелонагруженные детали, работающие под действием статических И высоких динамических нагрузок и от которых требуется высокая износостойкость. [7]
Назначение - корпуса вихревых и шаровых мельниц, щеки и конуса дробилок, зубья и передние стенки ковшей экскаваторов, железнодорожные крестовины и др. тяжелонагруженные детали, работающие под действием статические и высоких динамических нагрузок и от которых требуется высокая износостойкость. [8]
Электроды СШГ и ОМГН предназначены для наплавки и заварки небольших дефектов в отливках из стали Г-13: электроды ОМГ - для однослойной или двухслойной наплавки, ОМГН - для многослойной наплавки железнодорожных крестовин и других детален. [9]
Электроды ОМГ и ОМГН предназначены для наплавки и заварки небольших дефектов в отливках из стали Г-13: электроды ОМГ - для однослойной или двухслойной наплавки, ОМГН - для многослойной наплавки железнодорожных крестовин и других деталей. [10]
Она получила широкое применение при изготовлении броневых плит и шаров шаровых мель - - ниц, ковшей драг и землечерпалок, щек и бандажей камнедробилок, гусениц тракторов, зубьев ковшей экскаваторов, железнодорожных крестовин и целого ряда других деталей. Сварка и наплавка таких сталей при ремонте оборудования применяются часто. Поэтому более подробное рассмотрение этого вопроса имеет практическое значение. [11]
Твердая наплавка применяется для повышения износоустойчивости запорных вентилей паровых машин [3], клапанов двигателей внутреннего сгорания ( особенно авиационных), горного инструмента, деталей дорожностроительных машин, экскаваторов, сельскохозяйственных машин, для восстановления железнодорожных крестовин и во многих других случаях. [12]
Нп - 2Х14 ( HRC 32 - 38) - уплотнительных поверхностей задвижек для пара и воды; Нп - ЗХ13 ( HRC 38 - 45) - плунжеров гидропрессов, шеек коленчатых валов, штампов; Нп - 4Х13 ( HRC 45 - 52) - опорных роликов тракторов и экскаваторов, деталей транспортеров; Нп - 45Х4ВЗФ ( HRC 38 - 45) и Нп - 60ХЗВ10Ф ( HRC 42 - 50) - валков листопрокатных и сортопрокатных станов, штампов горячей штамповки; Нп - 45Х2В8Т ( HRC 40 - 46) - ножей резки горячего металла прессового инструмента; Нп - Х15Н60 ( НВ 180 - 220) - деталей реторт и печей, работающих при высокой температуре; Нп - Х20Н80Т ( НВ 180 - 220) - выхлопных клапанов автомобильных двигателей; Нп-ПЗА ( НВ 220 - 280) - железнодорожных крестовин, щек дробилок, зубьев ковшей. [13]
Высоколегированная группа: Нп - 20Х14 ( HRC 32 - 38) - для наплавки уплотнительных поверхностей задвижек для пара и воды; Нп - ЗОХ13 ( IIRC 38 - 45) - плунжеров гидропрессов, шеек коленчатых валов, штампов; Нп - ЗОХ10Г10Т ( НВ 200 - 220) - лопастей гидротурбин, гребных винтов и валов морских судов; Нп - 40Х13 ( HRC 45 - 52) - опорных роликов тракторов и экскаваторов, деталей транспортеров; Нп - 45Х4ВЗФ ( HRC 38 - 45) - валков листо-и сортопрокатных станов, горячих штампов; Нп - 45Х2В8Т ( HRC 40 - 46) - ножей для резки горячего металла, прессового инструмента; Нп - 60ХЗВ10Ф ( HRC 42 - 50) - валков трубо - и сортопрокатных станов, горячих штампов; Нп-ПЗА ( НВ 220 - 280) - железнодорожных крестовин, щек дробилок, зубьев ковшей; Нп - Х15Н60 ( НВ 180 - 220) - деталей реторт и печей, работающих при высокой температуре; Нп - Х20Н80Т ( НВ 180 - 220) - выхлопных клапанов автомобильных двигателей. [14]
Эти стали обладают высокой износоустойчивостью и твердостью. Из марганцовистой стали изготовляют железнодорожные крестовины, ковши землечерпалок и другие изделия, к которым предъявляются требования твердости и сопротивления износу. [15]