Кривая - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - момент

Cтраница 1


1 Статические естественная и искусственные характеристики двигателя при ослаблении потока. [1]

Кривые момента обозначены Мъ М2 и М3 с теми же индексами, что и соответствующие токи якоря.  [2]

Кривая моментов может быть разложена на постоянную составляющую, равную среднему значению момента, и гармонические.  [3]

Кривая моментов заменяется ступенчатой ломаной линией. Определяется площадь диаграммы моментов.  [4]

5 Электромеханические характеристики двигателей. [5]

Кривые момента показывают, что для одного и того же по величине вращающего момента Мт двигатель последовательного возбуждения потребляет из сети ток 1 значительно меньший, чем двигатель с параллельным возбуждением. Это - очень ценное для тяги свойство.  [6]

7 Характеристики тягового двигателя смешанного возбуждения ДК-202Б. [7]

Кривая момента при росте / т проходит через некоторое максимальное значение, величина которого, как и величина тока, соответствующая этому значению, будут тем большими, чем большее возбуждение дает параллельная обмотка возбуждения. Торможение производится лишь при величинах тока меньше соответствующих максимальному моменту.  [8]

Кривые момента С г и центра давления Cj для нового крыла с удлинением А 2, которые являются функциями истинного угла атаки, перестраиваются аналогично кривой Су. Если кривая СПг построена в зависимости от Су, то кривая С г f ( Cy) для Х2 остается неизменной.  [9]

10 Кривые составляющих момента и результирующая кривая момента возбужденного синхронного двигателя. [10]

Кривые момента СД при постоянном возбуждении со стороны ротора показаны на рис. 11.10. В кривой результирующего момента имеется провал, обусловленный наличием возбуждения со стороны ротора, так как составляющая момента Mf при s 0 - И отрицательна. Это может сделать невозможным пуск СД при нагрузке.  [11]

Кривая моментов прокатки Mm f ( t) не может быть выражена каким-либо уравнением. Разложение ее в ряд Фурье чрезвычайно усложнило бы решение. Значительно удобнее рассматривать работу электропривода таких механизмов по частям ( по отдельным участкам), в которых Мт const. В таком случае применимы общие выводы, полученные выше для электропривода с шунтовой характеристикой.  [12]

13 Кривые составляющих момента и результирующая кривая момента возбужденного синхронного двигателя. [13]

Кривые момента синхронного двигателя при постоянном возбуждении со стороны ротора показаны на рис. 9.10. Из приведенных кривых видно, что в кривой результирующего момента имеет место провал, обусловленный наличием возбуждения со стороны ротора, так как составляющая момента М3 при s 0 - г - 1 отрицательна.  [14]

15 Пусковые характеристики синхронного реактивного двигателя, имеющего следующие параметры. xqQ 45. x d 0 2. x q 0 2. rd40 эл. с. Tg 10 эл. с. Штриховая кривая рассчитана приближенным методом.| Зависимости модулей комплексных индуктивных сопротивлений от скольжения. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5