Cтраница 1
Статические естественная и искусственные характеристики двигателя при ослаблении потока. [1] |
Кривые момента обозначены Мъ М2 и М3 с теми же индексами, что и соответствующие токи якоря. [2]
Кривая моментов может быть разложена на постоянную составляющую, равную среднему значению момента, и гармонические. [3]
Кривая моментов заменяется ступенчатой ломаной линией. Определяется площадь диаграммы моментов. [4]
Электромеханические характеристики двигателей. [5] |
Кривые момента показывают, что для одного и того же по величине вращающего момента Мт двигатель последовательного возбуждения потребляет из сети ток 1 значительно меньший, чем двигатель с параллельным возбуждением. Это - очень ценное для тяги свойство. [6]
Характеристики тягового двигателя смешанного возбуждения ДК-202Б. [7] |
Кривая момента при росте / т проходит через некоторое максимальное значение, величина которого, как и величина тока, соответствующая этому значению, будут тем большими, чем большее возбуждение дает параллельная обмотка возбуждения. Торможение производится лишь при величинах тока меньше соответствующих максимальному моменту. [8]
Кривые момента С г и центра давления Cj для нового крыла с удлинением А 2, которые являются функциями истинного угла атаки, перестраиваются аналогично кривой Су. Если кривая СПг построена в зависимости от Су, то кривая С г f ( Cy) для Х2 остается неизменной. [9]
Кривые составляющих момента и результирующая кривая момента возбужденного синхронного двигателя. [10] |
Кривые момента СД при постоянном возбуждении со стороны ротора показаны на рис. 11.10. В кривой результирующего момента имеется провал, обусловленный наличием возбуждения со стороны ротора, так как составляющая момента Mf при s 0 - И отрицательна. Это может сделать невозможным пуск СД при нагрузке. [11]
Кривая моментов прокатки Mm f ( t) не может быть выражена каким-либо уравнением. Разложение ее в ряд Фурье чрезвычайно усложнило бы решение. Значительно удобнее рассматривать работу электропривода таких механизмов по частям ( по отдельным участкам), в которых Мт const. В таком случае применимы общие выводы, полученные выше для электропривода с шунтовой характеристикой. [12]
Кривые составляющих момента и результирующая кривая момента возбужденного синхронного двигателя. [13] |
Кривые момента синхронного двигателя при постоянном возбуждении со стороны ротора показаны на рис. 9.10. Из приведенных кривых видно, что в кривой результирующего момента имеет место провал, обусловленный наличием возбуждения со стороны ротора, так как составляющая момента М3 при s 0 - г - 1 отрицательна. [14]