Cтраница 1
Кривая результирующего момента М вследствие наличия отрицательного момента генераторного режима имеет провал. [1]
Ротор двухклеточного двигателя.| Паз сердечника ротора двухклеточного двигателя.| Механическая характеристика двухклеточного двигателя. [2] |
Кривая результирующего момента Mf ( s) имеет два максимума. [3]
Из рассмотрения кривой результирующего момента М Мпр - Л10бР на рис. 18.15 можно заключить, что двухфазная асинхронная машина будет ус-тойчиво работать в двигательном режиме на всем диапазоне изменения скоростей вращения. [5]
Кривые составляющих момента и результирующая кривая момента возбужденного синхронного двигателя. [6] |
Кривые момента СД при постоянном возбуждении со стороны ротора показаны на рис. 11.10. В кривой результирующего момента имеется провал, обусловленный наличием возбуждения со стороны ротора, так как составляющая момента Mf при s 0 - И отрицательна. Это может сделать невозможным пуск СД при нагрузке. [7]
Кривые составляющих момента и результирующая кривая момента возбужденного синхронного двигателя. [8] |
Кривые момента синхронного двигателя при постоянном возбуждении со стороны ротора показаны на рис. 9.10. Из приведенных кривых видно, что в кривой результирующего момента имеет место провал, обусловленный наличием возбуждения со стороны ротора, так как составляющая момента М3 при s 0 - г - 1 отрицательна. [9]
На рис. 8 - 40 приведены кривые моментов двигателя: Мг - кривая моментов наружной клетки; М2 - кривая моментов внутренней клетки; М - кривая результирующих моментов. Наружную клетку называют п у с к о в о и, внутреннюю - рабочей. [10]
Наибольшие искажения наблюдаются в зоне малых скоростей вращения, где добавочные асинхронные моменты, связанные с высшими гармоническими, максимальны. Провалы в кривой результирующего момента затрудняют пуск двигателя. [11]
Механическая характеристика асинхронной машины с учетом влияния добавочных асинхронных моментов ( а и схема замещения машины для v - й гармоники магнитного поля ( б. [12] |
Пятая гармоника магнитного поля vs вращается в обратном направлении. Как видно из рис. 4.8, а, добавочные асинхронные моменты Af5 и М7 искажают кривую результирующего момента Мрез и в ней возникают провалы. [13]
Мт - в области больших s, так что результирующий момент Мрез имеет провал в области больших скольжений. Чем больше поток, создаваемый постоянными магнитами, тем больше ЕО и Мт, тем больше провал в кривой результирующего момента ( рис. 35.3, б), и при большой степени намагничивания двигатель может не запуститься. [14]
Кривая / в интервале до 1 сек. Амплитуда четвертой гармоники очень мала, и эти колебания на фиг. Кривая результирующего момента - 5 за это время имеет два максимума, наибольший из них равен 5 1 Мст. [15]